Всем доброго времени суток! Не могу сконструировать такое событие: [При каком-то действии] -> Создать [ n ] спрайтов, чтобы у каждого последующего спрайта приватная переменная была на 1 меньше от предудущего...
Например: При старте лайаута -> создать [ какая-нибудь глобальное значение, допустим "16" ] спрайтов, чтобы приватная переменная спрайта была каждый раз на 1 меньше чем у предыдущего созданого. ( т.е. первый спрайт имеет приватное значение 16, второй 15, третий 14 ... шестнадцатый - 1 ).
Знаю, понять мой сумасшедший пред не легко , но надеюсь вы мне поможете! Буду премного благодарен... Заранее спасибо
Проще говоря, делаем одно и тоже действие "глобальная переменная" раз при котором мы создаем спрайт и задаем ему переменную равную текущему "номеру" цикла.
AntiAlianKiller, давай темам приличные названия, чтобы потом можно было найти по ним нужную информацию. Если все будут называть темы "Помогите", форум превратится в кашу. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.