Вторник, 26 Ноября 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимальное количество Layout-ов.
marsepДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возник такой вопрос: Количество layout-ов как-то влияет на производительность и работоспособность игры? Если создать 50+ layout-ов (т.е. для каждого игрового уровня), то сильно повлияет на игру?

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 17 Августа 2012, 20:04
DimOkДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
не сильно если загружать каждый уровень и текстуры по-отдельности(Properties>runtime Properties>load textures>per layout)

Активно пользуюсь Godot Engine
marsepДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А если я использую одинаковые ресурсы (спрайты и т.п.), то наверное можно и сразу все загрузить в память?
mobipakДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
marsep, ну да по идее, если они копируются методом Instance.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг