| Оптимальное количество Layout-ов. | 
|  | 
| 
| marsep | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Всем привет! Возник такой вопрос: Количество layout-ов как-то влияет на производительность и работоспособность игры? Если создать 50+ layout-ов (т.е. для каждого игрового уровня), то сильно повлияет на игру? 
 Заранее спасибо!
 
 
 Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 17 Августа 2012, 20:04 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 2 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | не сильно если загружать каждый уровень и текстуры по-отдельности(Properties>runtime Properties>load textures>per layout) 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| marsep | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:00 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | А если я использую одинаковые ресурсы (спрайты и т.п.), то наверное можно и сразу все загрузить в память? |  |  |  |  | 
| 
| mobipak | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 4 |  |   Подрывник Сейчас нет на сайте | marsep, ну да по идее, если они копируются методом Instance. |  |  |  |  |