Оптимальное количество Layout-ов.
|
|
marsep | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возник такой вопрос: Количество layout-ов как-то влияет на производительность и работоспособность игры? Если создать 50+ layout-ов (т.е. для каждого игрового уровня), то сильно повлияет на игру?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 17 Августа 2012, 20:04 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не сильно если загружать каждый уровень и текстуры по-отдельности(Properties>runtime Properties>load textures>per layout)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если я использую одинаковые ресурсы (спрайты и т.п.), то наверное можно и сразу все загрузить в память?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 4 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| marsep, ну да по идее, если они копируются методом Instance.
|
|
| |