Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос: Копирование Events
DenisokdeeennnДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:58 | Сообщение # 1
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Как скопировать events на новый лайаут?
error111Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выделить события и применить копи-паст не пробовали?

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
DenisokdeeennnДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 3
Следопыт
Сейчас нет на сайте
никак.
так нельзя.
на другой лайоут.
error111Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все можно. Только что проверил.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
DenisokdeeennnДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 5
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Все спасибо, получилось!)
allxumukДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Как скопировать events на новый лайаут?

Зачем??????
Создай отдельный Event Sheet, помести на него повторяющиеся события и подключай этот лист к тем лайаутам, которым требуется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Им исходники надо cool
Не кто не умеет по форуму гулять и находить себе ответы!!!
PalmarДата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 8
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Не кто не умеет по форуму гулять и находить себе ответы!!!

Кто бы говорил...


vicu2010Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:26 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Мб он говорит из проекта на другой? Тогда никак, только если проекты не родные, т.е. типа они идентичны. Например, более старая версия исходника текущей игры. А для копирования событий между лаётами в одном проекте можно юзать копипасте, и отдельные евентщиты подключённые к нескольким лаётам. Делаешь так: пкм в евентщитедиторе - инклуде нью евент щит - выбираешь который хочешь.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Мб он говорит из проекта на другой?

Из другого проекта тоже можно, просто перед этим нужнос скопировать все объекты уровня, создать гл. переменные, а потом уже копировать события


Модели оружия для CS:S
vicu2010Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Из другого проекта тоже можно, просто перед этим нужнос скопировать все объекты уровня, создать гл. переменные, а потом уже копировать события

А я что говорил???
Quote (vicu2010)
Мб он говорит из проекта на другой? Тогда никак, только если проекты не родные, т.е. типа они идентичны. Например, более старая версия исходника текущей игры. А для копирования событий между лаётами в одном проекте можно юзать копипасте, и отдельные евентщиты подключённые к нескольким лаётам. Делаешь так: пкм в евентщитедиторе - инклуде нью евент щит - выбираешь который хочешь.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг