Суббота, 30 Ноября 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
не четкое изоброжение
creepstasДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 1
Почти герой
Сейчас нет на сайте
я создаю игру в пиксель арте и мне нужно чтобы при ходьбе героя его не размывало. Как это сделать?

Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 30 Июля 2012, 00:33
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 2
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Семки, кепка, туфли - чёткости добавят хутка.
Извиняюсь за оффтоп
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:17 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Спрайты надо делать размером 1:1

Добавлено (30.07.2012, 06:17)
---------------------------------------------
И ещё, нельзя включать полноэкранный режим и убери Motion Blur(если он есть)

boymoveДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
PocifikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Sampling - Point
Alex_RothДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Округляй значения X и Y, как вариант.

С уважением, Alex G. Roth.
PocifikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth,
Quote (Pocifik)
Sampling - Point

Можно сказать вопрос решен.
Alex_RothДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:26 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pocifik, солидарен, но я предпочитаю округлять. Не люблю дробные координаты biggrin

С уважением, Alex G. Roth.
MarkoffkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 9
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth, дело не хождения по клеткам а что б не размывало спрайт если он маленький но его увеличивают
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг