Оптимизация игры - как?
|
|
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 1 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! В общем почему-то только сейчас задумался как сделать игру более оптимизированной посредством каких-либо настроек или еще чего... Не подскажет ли кто - как оптимизировать игру в Construct Classic?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут советы по оптимизации.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 3 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Ну ты меня недооцениваешь)) Я их год наверное назад читал. Кроме них есть еще что-нибудь?
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нуу .. оптимизация какого плана ? например вот http://gcup.ru/forum/39-20384-1 а подробней здесь http://construct-faq.ru/topic....-blokov
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:26 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Советы по оптимизации - вот прекрасный урок. Оказывается, что изображения должны желательно с разрешением кратного двум - 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и т.д, ибо современные карточки рендерят именно так быстрее. Т.е если вместе 256х256 сделать 257х257, то рендериться будет как 512х512, тем самым нагружая видеокарту. Также отметили что общий блюр/блум/депикселизе и прочие эффекты (на весь слой) сильно отнимает производительность у слабых ПК, поэтому лучше добавить эти эффекты сразу в фоторедакторе. Еще сказано что если игра у вас тормозит - значит проблема не в событиях, а в спрайтах, потому как даже большая цепочка событий практически не влияет на fps, ибо обрабатывается процессором - а для этого и одноядерного 1ГГц достаточно. Игру делать с включенной вертикальной синхронизацией - ставится ограничение на 60фпс и будет меньше рывков и глюков с текстурами (последние иногда встречаются в 3D играх), и остальное полезное написано в этой статье)
пфф, опять затупил... ну если все еще притормаживает - то нужно через события каждый раз удалять/загружать срайты/партикли - когда подходит герой к стене, в правой части появляются новые, а левой - удаляются. У тебя там когда герой падает и бонусы собирает много партиклов - тогда нужно в содытиях указать чтобы удалялись быстрее. Ну чтобы слишком резко не выглядело можно предварительно их опасити постепенно уменьшать (непрозрачность), а потом удалить.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:01 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем то если взять CC то у него есть немного такое что оптимизация бывает там сложноватой, но вроде это не так, оптимизировать возможно,
Что делаю я для этого: 1) обрезаю все текстуры с прозрачными местами... а не то как многие делают один кружочек, а вокруг пусто, и спрайт большой, так делать нельзя.. 2) все текстуры при соотношении качество\производительность я уменьшаю и как и выше писали кратными 2, вот и делаю спрайты не больше 128х128 так лучше реально...
+ я еще оптимизирую события стараюсь лишние убрать Еще поменьше эффектов делать лучше бы...
Просто некоторые как делают, спавнят спрайт и потом видимость его ставят на 0, однако он все равно есть, в общем то лишние объекты нужно удалять (дестроить с уровня) удалять ненужные партиклы и т.д. !!!
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |