Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация игры - как?
KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 1
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем почему-то только сейчас задумался как сделать игру более оптимизированной посредством каких-либо настроек или еще чего...
Не подскажет ли кто - как оптимизировать игру в Construct Classic?
mobipakДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вот тут советы по оптимизации.
KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 3
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
mobipak, Ну ты меня недооцениваешь)) Я их год наверное назад читал. Кроме них есть еще что-нибудь?
AlttarBoyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нуу .. оптимизация какого плана ?
например вот http://gcup.ru/forum/39-20384-1
а подробней здесь http://construct-faq.ru/topic....-blokov


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:26
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Советы по оптимизации - вот прекрасный урок. Оказывается, что изображения должны желательно с разрешением кратного двум - 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и т.д, ибо современные карточки рендерят именно так быстрее. Т.е если вместе 256х256 сделать 257х257, то рендериться будет как 512х512, тем самым нагружая видеокарту. Также отметили что общий блюр/блум/депикселизе и прочие эффекты (на весь слой) сильно отнимает производительность у слабых ПК, поэтому лучше добавить эти эффекты сразу в фоторедакторе. Еще сказано что если игра у вас тормозит - значит проблема не в событиях, а в спрайтах, потому как даже большая цепочка событий практически не влияет на fps, ибо обрабатывается процессором - а для этого и одноядерного 1ГГц достаточно. Игру делать с включенной вертикальной синхронизацией - ставится ограничение на 60фпс и будет меньше рывков и глюков с текстурами (последние иногда встречаются в 3D играх), и остальное полезное написано в этой статье)

пфф, опять затупил... biggrin ну если все еще притормаживает - то нужно через события каждый раз удалять/загружать срайты/партикли - когда подходит герой к стене, в правой части появляются новые, а левой - удаляются. У тебя там когда герой падает и бонусы собирает много партиклов - тогда нужно в содытиях указать чтобы удалялись быстрее. Ну чтобы слишком резко не выглядело можно предварительно их опасити постепенно уменьшать (непрозрачность), а потом удалить.


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:01
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в общем то если взять CC то у него есть немного такое что оптимизация бывает там сложноватой, но вроде это не так, оптимизировать возможно,

Что делаю я для этого:
1) обрезаю все текстуры с прозрачными местами... а не то как многие делают один кружочек, а вокруг пусто, и спрайт большой, так делать нельзя..
2) все текстуры при соотношении качество\производительность я уменьшаю и как и выше писали кратными 2, вот и делаю спрайты не больше 128х128 так лучше реально...

+ я еще оптимизирую события стараюсь лишние убрать
Еще поменьше эффектов делать лучше бы...

Просто некоторые как делают, спавнят спрайт и потом видимость его ставят на 0, однако он все равно есть, в общем то лишние объекты нужно удалять (дестроить с уровня) удалять ненужные партиклы и т.д. !!!


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг