| Несколько вопросов | 
|  | 
| 
| Yoite | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:09 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток! При работе с Scirra Construct  возникло пара вопросов:
 
 1. Как сделать так,что бы персонаж не мог выходить за видимые рамки окна?
 2. Как сделать переход с одного Layout на другой когда персонаж достигает определенной точки?
 3. Как изменить стандартное управление при подключении управления для персонажа Platform?
 
 Извиняюсь если эти вопросы уже мелькали и заранее благодарен за ответы!
 |  |  |  |  | 
| 
| yarickyarick | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:17 | Сообщение # 2 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | Yoite, 1.установить solid объекты на краях уровня\за ними. 2. http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/platformer-for-5-minutes/#step6
 3. Project -> 'Name Project' -> Controls
 |  |  |  |  | 
| 
| Corefox | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 05:53 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну это проще простого. 1. На границах уровней размещаем объекты с галочкой "invisible on start up" - хотя необязательно, можно ведь чуть подальше поставить, ну и делаем объект "солидным"
 
 2. Делаем спрайт, теперь переходим в редактор событий > выбираем нашего ГГ (спрайт) > On collision with another object > выбираем нашу точку перехода. Теперь для этого события создаем действие (кнопка справа) System > Next Layout > finish
 
 3. Вроде Application Properties и внизу задаешь кнопки
 
 Опаснай быдло девочкалар
 Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
 |  |  |  |  | 
| 
| Yoite | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Огромное спасибо ребят,очень помогли! p.s. Надеюсь не закидаете палками если в будущем задам еще пару вопросов
   
 
 Сообщение отредактировал Yoite - Четверг, 14 Июня 2012, 09:57 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:02 | Сообщение # 5 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | Yoite, ленишся уроки почитать, поиском попользоваться - может тебе сразу исходник с твоей игрой кинуть))) |  |  |  |  | 
| 
| Yoite | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:13 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) Yoite, ленишся уроки почитать, поиском попользоваться - может тебе сразу исходник с твоей игрой кинуть))) 
 На счет исходника игры - да нет спасибо,сам как нибудь
  А на счет моей лени,да соглашусь,порой очень ленив. Тем немение KRUTyaK,спасибо за пост! 
 
 Сообщение отредактировал Yoite - Четверг, 14 Июня 2012, 10:23 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 7 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | И вообще если тебе нужны ответы по констракту - иди на scirraman.ru, там вообще профи сидят так-то у них че хочешь спросить можно)) (правда здесь аллхимик))) |  |  |  |  | 
| 
| Corefox | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) (правда здесь аллхимик))) скажу тебе по секрету:
 
 
 Опаснай быдло девочкалар
 Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
 |  |  |  |  | 
| 
| Yoite | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Corefox) там тоже аллхимикда,видел такого там
   
 
 Сообщение отредактировал Yoite - Четверг, 14 Июня 2012, 19:44 |  |  |  |  | 
| 
| yarickyarick | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 10 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | Corefox, Перефразировал мой пост, где-то дополнил, где-то убрал важное. Нехорошо, бротюнь, лучше бы просто немного дополнил=/
 Добавлено (14.06.2012, 21:48)---------------------------------------------
 KRUTyaK, а тут типа профи нету?)
 |  |  |  |  | 
| 
| ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (yarickyarick) а тут типа профи нету?Тут их меньше. Намного.
 
 QuaDreams Team
 |  |  |  |  | 
| 
| yarickyarick | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 12 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | ArmaggeDroid, Ну не намного, но меньше. |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (ArmaggeDroid) Тут их меньше. Намного. Я тут сижу больше и сойду за 3-х
   
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |