Angry Birds в Scirra Construct Classic
|
|
sasha193 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:00 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли, средствами Scirra Construct Classic создать игру типа Angry Birds?
Мой блог про создание игр
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно конечно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я просто не понимаю, как сделать анимированную рогатку.
Мой блог про создание игр
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sasha193, анимацией можно сделать анимированную рогатку.
mecinvader
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:30 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sasha193, что именно в ней нужно анимировать? Запрыгивание птиц?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Запрыгивание птиц? Не только, еще натягивание рогатки за мышкой.
Мой блог про создание игр
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:07 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не так сложно, сейчас пример сделаю.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:11 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо ты лучший.)
Мой блог про создание игр
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:36 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, пример. Реализованы: запрыгивание "птиц" в рогатку, натягивание "резинки", стрельба "птицами" с силой пропорциональной степени натяжения резинки. Остался косяк с исчезанием отстреленных птиц, не могу придумать нормальное условие для этого.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, пример в каком из Construct'ов сделан? В Classic'e не открывается.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye, нужна последняя версия Классика r2.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Благодаря allxumukу разобрался во всем!! Добавлено (26.02.2012, 16:47) --------------------------------------------- Не понимаю, почему Rovio так долго делало эту игрушку....
Мой блог про создание игр
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 13 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasha193) Не понимаю, почему Rovio так долго делало эту игрушку.... ну помимо самих объектов и кода, надо еще и кучу уровней придумать хороших. + они то не на конструкте
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
sasha193 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:55 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен, в одной только Angry Birds Rio примерно 100 уровней...
Мой блог про создание игр
|
|
| |
Azasyadko | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Eye, нужна последняя версия Классика r2. Жаль не на 1.Не могу скачать 2):
Делаю игры на Scirra Construct.
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasha193) Не понимаю, почему Rovio так долго делало эту игрушку.... Ну первое - они долго её не делали (они делали её "нормально"), ну а во вторых, они мастера маркетинговой индустрии. Сколько надо ждать, столько и будут делать. Им известно когда продажи будут выше, а когда ниже) (ну и конечно баланс уровней, стоит достаточного времени, но все равно первое - главнее).
|
|
| |
1w | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший пример.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
FL_Flow | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Остался косяк с исчезанием отстреленных птиц, не могу придумать нормальное условие для этого. Как вариант, можно на коллизию повесить, типа, при столкновении в мясо разлетаются)) Или таймер, который активируется после коллизии птицы с блоком\землёй...
Quote (Azasyadko) Жаль не на 1.Не могу скачать 2): Вообще то это 1-й и есть, только версия "r2", Construct 2 - тут не при чём))
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Уровни создаются через готовый редактор карт.
Я думаю они просто специально не торопятся, чтобы сначала пустить пиар-акцию, разжечь интерес и потом начать продавать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |