Пятница, 22 Ноября 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Shake
yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 1
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Как правильно использовать Shake?
Расскажите пожайлуста детально об этом поведении.
VickaДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, не оно?

yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Neia, Спасибо=)
Я просто уже забыл про тот сайт sad

Добавлено (30.01.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Neia, хм... значение свойвств я уже понял...
Но у меня тряска почему-то непашет...

ArmaggeDroidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Уровень должен быть больше экрана.

QuaDreams Team
yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, Он и так больше...
+ Я применил тряску лишь к 1 обьекту, какое это имеет отношение к экрану?
Я ж не экран трясу=)
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Исходник?

QuaDreams Team
yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, Исходник не дам, я жадный:3

Всё что даю:3
ArmaggeDroidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот конкретно этот кусок как раз работает. >>>Линк<<<

QuaDreams Team
yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, А у меня почему-то не пашет...
LetsOffBrainsДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Возможно не проходит именно колизия (столкновение) к тому же, это единичное событие (мгновенное).
Сделай один из объектов не солид (звезду) и поменяй событие на перекрытие.



Yani-XДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 11
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, если твой перс в углу уровня, то тряски не будет. Если в твоей игре предусмотрен шейкинг экрана, то от границ уровня необходимо отступать, к примеру, создай вокруг уровня невидимую ограду (отступ примерно 300-500 пикселей от краев уровня).

портфолио - 3d графика
yarickyarickДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 02:36 | Сообщение # 12
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Я уже сказал что трясёться не экран, а одна платформа!)
Жители 90-х, все кто играли в соника, ради бога вспомните как там обваливались платформы, трудно что-ле?))))
А БатллФайтовци идут лесом, со всеми своими взрывами и тряской экранаXD
Brain_BreakerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 07:21 | Сообщение # 13
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Ну, елки-палки, используй сайн во все направления с короткой амплитудой и очень высокой частотой, житель 90-х...

Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Четверг, 02 Февраля 2012, 07:23
SanchesДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, попробуй использовать Is overlaping at offset (Оверлап со смещением), в поле Y укажи 1 или 2, также поставь Trigger Once после оверлапа.
yarickyarickДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 15
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Sanches, спс=)
Brain_Breaker, Ну не вариант...
И я не житель 90-х=)
Brain_BreakerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 16
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, а ты прям попробовал так сделать...
yarickyarickДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:26 | Сообщение # 17
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Brain_Breaker, Как говориться, зачем придумывать велосипед если есть уже готовое решение=)
И тем более я это поведение буду использовать после всего для падения платформы=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг