Пятница, 22 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тень в скире
VickaДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:31 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
День добрый.
Вопрос такой. Как в скире сделать падающую динамическую тень, анимированого спрайта. Неужели придется делать маску коллизии для каждого фрейма?
В общем чтобы было понятнее прикрепляю 3д рендер необходимого мне эффекта. Такое возможно на скире?


DizzyDezДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно привязать спрайт тени к спрайту обьекта, или переписать шейдер.
KaMiKaZaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать встроенный в Construct плагин Drop Shadow, или скачать его более адаптированную версию - Drop Shadow 2.

[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
RikushiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:14 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Навряд ли возможно достич, чего либо подобного в констракте. Дроп шадов просто смещает спрайт, и перекрашивает его. Тень динамическая, но немного не в том плане, в котором желает ТС. Она, отбрасывает тень только на "стену" за спрайтом, причем независимо от источников света.
Можно конечно поиграться с дистанцией до объекта освещения и положением тени, но это слишком геморно на мой взгляд. Я бы не стал.
Наиболее интересным способом создания, действительно динамической тени, является, на мой взгляд, этот.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг