Ладно, эту тему можно закрыть. Если это и правда так - он откликнется, если захочет. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Хм. Почему у меня появилась железная мысль, что Ely - это "наш" severfoks?
Quote (Ely)
Если кому -то будет вдруг интересно, то: группа разработчиков открывает сайт ScirraMan.ru для регистрации всех желающих 4 февраля этого года в 21:00 по Московскому времени. Не пропустите это событие, где вам обязательно будут рады.
Да, мне это почему-то внушает доверие. Нужно будет глянуть, авось там осяду. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Там всё просто. Управляешь значением "x" в int (random (x)) - увеличиваешь количество блоков в генерации. Управляешь длиной\шириной массива - увеличиваешь общее количество блоков соответственно. Ну, думаю там и самому разобраться просто. Как никак, пять событий всего. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Понедельник, 30 Января 2012, 06:00
Ты не помешан на физике, не обольщайся. Вот человек, который пытался заставить человека из физических объектов ходить и держать равновесие - действительно помешан. Хотя это даже помешательством не назовешь, скорее здоровый интерес. И ведь смог же.
Quote (Sanches)
Brain_Breaker, помню, dorian_jin вроде выклвдывал видео. Просто мне нравится, когда всё подчиняется физике)
И "штаны", которые бегают и ездят на велике, тоже сделал dorjian_jin. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Мне кажется глупой эта затея. Именно мего-супер-онлайн-рпг Construct просто не выдержит. Я думаю, что лучше просто юзать специально под это заточенные конструкторы онлайн-игр, если сильно хочется онлайн-проект. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Отвечу так. Создать такую игру действительно можно, только три но: 1. Будет заживо съедать слабенькие машины, если неэффективно оптимизировать. 2. Зачем плодить клоны, и тем более красть текстуры из игры? Я так полазил по сайтам, все эти пародии на оригинальные игры забрасывают достаточно плохими комментариями. 3. Для тебя - это не возможно. Почему? Потому что ты задал вопрос про то, как сделать механику.
Quote (Nitro)
как пользоваться переменными? Как делать инвентарь, Как делать ландшафт, Как делать Небо (тучи,облака)
- И по этому тоже.
Мини-FAQ: Как пользоваться переменными? - создаёшь её... И пользуешься. Как делать инвентарь? - есть много методов. Я советую через массивы. Как делать ландшафт? - Создаёшь спрайт, рисуешь его. Расставляешь по уровню. PROFIT. Как делать Небо (тучи,облака) - *смотри ответ выше* Получится ли костная анимация? - само собой, если руки прямые. Или, если не растут из пятой точки. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Воскресенье, 22 Января 2012, 17:27
Для любых действий с временем удобней использовать Объект Wait.
Имхо, конечно же. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Я действительно устал метаться по форумам. А пока - осяду на дно, подожду. Время покажет, который сайт получит подтверждение того, что не заглохнет на следующий день. Ведь каждый хочет быть уверен, что его уроки, примеры и игры не сгинут в одну секунду, верно? [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Можно попробовать встроенный в Construct плагин Drop Shadow, или скачать его более адаптированную версию - Drop Shadow 2. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
1. Скачай Плагин. (залил сам, вот ссылка на источник) 2. Английский мануал. Разберись сам, ведь ты отлично перевел все события объекта System. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Вторник, 29 Ноября 2011, 10:46
Избежать этого можно, во-первых, добавив "полоску прогресса" в контейнер к постройке. Также, желательно удалять и создавать отдельные "полоски прогресса" для каждой новой постройки.
А лучше, дай исходник. И тебе объясниться будет легче, и мы поможем быстрее. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Вторник, 29 Ноября 2011, 10:28
scirraconstruct.ru действительно был пересажен на крайне ужасный и неудобный движок. Появился какой-то "Moderator", у которого +10.0 рейтинг, и который вообще не следит за форумом!
Блин, помню, даже был такой вопрос "Я зарегестрировался, как теперь делать игры?". У нас у всех от настолько тупого вопроса челюсти поотвисали. А новый форум нужен, как я считаю.
p.s. Damir общается с нами через ЛС, у него тоже есть идея на счёт своего форума. [-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Вторник, 29 Ноября 2011, 10:32