TDS прыжки
|
|
|
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 22 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, движок - это просто набор библиотек (в основном он упрощается инструментарием), а конструктор - это движок с гораздо упрощённым инструментарием.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 23 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Логично. Твой вариант больше всего похож на правду...
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:08 | Сообщение # 24 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Может сделать переменную высота? +1 Это самый верный ответ из всех.
@noTformaT
|
|
| |
Потерянный | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:00 | Сообщение # 25 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| я скачал плагин для гравитации. Может с ним можно чего провернуть?
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lumennes, ему TDS уже и не нужна походу) Потерянный, Сибирский правильно говорит. Слушайся его во всем и будешь знать все что он знает. По поводу темы: в топку её, здесь сциррой не так много людей пользуется, она последний DirectX9 требует.
|
|
| |
Потерянный | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 11:43 | Сообщение # 27 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Может ты сочтёшь меня слишком упёртым, но я решил заняться скиррой, я и буду ей заниматься. И я уже разобрался с этим прыжком. Всё гениальное просто! Я использовал bullet behavior. Тут спрашивать бесполезно. Все говорят не то. Лучше, в следующий раз, спрошу опять на сайте скирры. Добавлено (12.10.2011, 11:43) --------------------------------------------- Dinaros, И ещё: скирра мощнее гамака и остальных конструкторов. Поэтому я её и выбрал. И я понял, скирра - это моё.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 28 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, все правильно! Хороший, современный конструктор!
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| при прыжке убирай колизию с обьектом + увеличивай спрайт, как то так. насчет скирры можеш ко мне обращаться помогу чем смогу
|
|
| |