TDS прыжки
|
|
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 1 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья. В скирре я начал создавать совсем недавно. Прошёл пару уроков и кое-что понял. Но для моего мозга есть ещё много чего непонятного. У меня игра - человек-паук TDS. И я хочу реализовать прыжки. Я может и догадываюсь, но может кто и подскажет???
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на скирре и спроси ) а здесь сидят тока знатоки тем ПРОЕКТЫ В РАЗРАБОТКЕ и ФЛЕЙМ у них свой форум там много полезностей можно нарыть
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 3 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Может сделать переменную высота?
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, нетупи, пускай задаст этот вопрос на руском сайте скиры на форуме, там то знатоки те еще
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 5 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, Я демаю сделать во время прыжка гг - прозрачным. Но это только придаст вид... Ну ладно. На скирре ещё спрошу. Но вы всё равно предложите что нить...
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| используй 001 мап ), все что могу предложить
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 7 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud, А Я ХОЧУ СКИРРУ!!! На мапе я уже много насоздовал. Local script'а мне мало.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:24 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| причем тут скрипт игры? в скирре события а не скрипты гг )
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:26 | Сообщение # 9 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) причем тут скрипт игры? в скирре события а не скрипты гг ) А разница между скриптами в мапе и событиями в скирре. Они почти одинаковы. Но скирра мощнее.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:28 | Сообщение # 10 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud, троллишь?
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, сам ты троль, скира жрет ресурсы компа. у нее минималка для игр 1.8 - 512 короче пока, неоценели мой вклад в развитие сайта, вы еще увидите как плохо без меня
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 12 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud, Скирра нормальный конструктор. И такое лицемерие ни к чему тут. Добавлено (10.10.2011, 18:47) --------------------------------------------- Он уже даже и не конструктор! Его можно назвать движком!
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:03 | Сообщение # 13 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Вы оба чушь несете...
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 14 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, Поясни.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 15 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Quote Он уже даже и не конструктор! Его можно назвать движком! Теперь поясни, что такое движок, а что такое - конструктор в твоем понимании?
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 16 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Теперь поясни, что такое движок, а что такое - конструктор в твоем понимании? Движок - это мощьное и трудное в освоении устройство для создания игр, программ... Конструктор - это простое в освоении устройство для создания игр, и оно имеет не слишком много возможностей.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 17 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, вообще нифига не правда.
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 18 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Хм, я думаю при прыжке в ТДС объект становится ближе к камере, следовательно он не надолго должен увеличиваться, а потом снова приходить в прежнее состояние. Таким образом можно создать эффект прыжка в ТДС, я так думаю, хотя никогда не делал прыжки в ТДС.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Потерянный | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 19 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, Почему? Объясни ты.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 20 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, Движок - набор функций для упращения рендеринга, физики, логики и т.д., а конструктор - надстройка над движком, упрощающая работу с ним, например: Unreal Engine 3 - движок, UDK - конструктор для него. Как-то так
|
|
| |