Реализовка игры по локальной сети
|
|
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:21 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как?
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 2 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Думаю в Scierra Construct это не предусмотрено, во всяком случае в 1 программе я этого не видел
Зато на Game Maker можно создать игру по сети с помощью 39dll (советую), либо стандартных функций мультиплеера
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 3 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Python...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 06:39 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GraF_ZM_Nation, либо через питон, либо через плагин, который player разрабатывал (но я не знаю, пригоден ли он сейчас для использования в серьёзных проектах).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Точно помню что в прошлом году был проект на скирре,с использованием сетевой игры. Кинь пжл ссылку на плагин плеера)
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плагин playerа расчитан вроде как на 2ух игроков не более. а сетевую игру реализовать можно через питон.
|
|
| |