Среда, 13 Ноября 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание нескольких типов оружия
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос. Ситуация такая.
Есть три вида оружия. Для каждого нужно сделать разный разброс пуль. Я сделал так, что бы при нажатии клавиши 1, значение переменной Weapon равнялось одному и ещё два оружия соответственно.
И при условии, что Weapon равняется одному, выполняется действие Bullet - Set Accuracy 4
2 - Set Accuracy 10
3 - Set Accuracy 20
Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули. Скриншот прилагается.


Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 06 Августа 2011, 09:52
vicu2010Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Gefak, похожий баг был.... но я на него забил... советую использовать для каждого оружия свои пули с своими настройками в бехеворах!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, так и сделаю.
Кто-нибудь знает, как можно сделать дробовик? Что бы спаунилось сразу несколько пуль и летели они по конусообразной трактории.

Добавлено (05.08.2011, 16:34)
---------------------------------------------
Ещё интересует, как можно сделать двойной прыжок. Пробывал так:
Если Player Jump и если нажать Space - Player делает ещё один Jump. Всё бы хорошо, но так можно сколько угодно прыгать вверх.

allxumukДата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
щё интересует, как можно сделать двойной прыжок.

Сделай счётчик: если герой в прыжке и прыгнул ещё раз, счётчик = 1, когда счётчик = 1, прыгать нельзя, коснулся земли - счётчик = 0.
Quote (Gefak)
Кто-нибудь знает, как можно сделать дробовик? Что бы спаунилось сразу несколько пуль и летели они по конусообразной трактории.

Используй цикл.
Кстати, переименовал тему, а то слишком общее название было.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, можно поподробнее? Попробывал через переменные, не получается.
Про цикл знаком только по наслышке. Это что-то вроде "Повторить действие n раз"?


Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 05 Августа 2011, 17:41
allxumukДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Про цикл знаком только по наслышке. Это что-то вроде "Повторить действие n раз"?

К событию вызывающему стрельбу, делаешь под-событие System. For (start=1, end=3) и спавнишь пули. Да это, что-то вроде "повторить действие n раз".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Alex_RothДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули

Менять настройки нужно сразу после создания пули. Мне помогало, попробуй.


С уважением, Alex G. Roth.
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, во, спаибо, помогло, держи плюс wink
Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо?
allxumukДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:41 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо?

Старенький исходник.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, так просто. Спасибо =)
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:41 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Совсем люди разленились ппц. Я все это сам постигал без форума думайте немножко головой.
GefakДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:25 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, пожалуй, вы правы. Надо было подольше посидеть и подумать.
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:35 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В своей игре я сделал оружие посредством ini файлов если интересно могу дать исходник. С помощью этой системы вы можете сделать бесконечное количество оружия. Просто написав пару строк в блакноте и все.
GefakДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:51 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ещё вопрос.
Как можно реализовать управление машиной в изометрии? Если кто помнит Rock&Roll Racing - хочется чего-то такого.
Пытался уже по разному пробывать - не получилось =(
allxumukДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:58 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Как можно реализовать управление машиной в изометрии?

Так же, как и в Top-Down, просто картинку машины рисуешь в изометрии.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ilyko96Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо?


allxumuk, вот еще классный исходник замедления времени...




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 19 Августа 2011, 16:55
GefakДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:05 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем ещё раз. Появилась интересная идея, да вот с реализацией запор х)
Суть вот в чем - мы управляем дельтапланом, нужно перелететь из одной точки в другую, используя теплый воздух и маневрирование.
Как раз таки с этим маневрированием то я и замаялся.
Нужно сделать примерно так:
Жмём стрелочку вправо, ждём, пока планер наклонится вперед и начнёт пикировать, отпускаем кнопку. Затем зажимаем стрелочку влево, чтобы планер закренился назад и чтобы ускорение шло уже не вниз, а вперед и даже немножечко вверх.
Пробовал при нажатии стрелочки вправо усилять гравитацию, влево - понижать и давать отрицательное значение. Но запарка есть - это плохо работает, и сама система будет неправильная - чтобы придать планеру ускорение вперед-вверх, нужно немного спикировать. Это с таймером вроде легко сделать, но вся механика не работает ещё на стадии, когда мы вообще не нажимаем ни на какие кнопки. Или планер улетает куда-то вверх с неимоверной скоростью, то просто двигается вперед по горизонтали, то падает и ни на что не реагирует.
Долго я сидел, думал, что-то пытался сделать - не работает. Плиз хэлп sad


Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 23 Декабря 2011, 14:06
allxumukДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, тут наверное поможет пример с физикой вертлёта тыц.
Надо вообще по растащить исходники с того сайта, пока не исчезли.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, действительно пригодился, кое-что подцепил для себя. Спасибо wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг