Создание нескольких типов оружия
|
|
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый вопрос. Ситуация такая. Есть три вида оружия. Для каждого нужно сделать разный разброс пуль. Я сделал так, что бы при нажатии клавиши 1, значение переменной Weapon равнялось одному и ещё два оружия соответственно. И при условии, что Weapon равняется одному, выполняется действие Bullet - Set Accuracy 4 2 - Set Accuracy 10 3 - Set Accuracy 20 Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули. Скриншот прилагается.
Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 06 Августа 2011, 09:52 |
|
| |
|
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, так и сделаю. Кто-нибудь знает, как можно сделать дробовик? Что бы спаунилось сразу несколько пуль и летели они по конусообразной трактории.Добавлено (05.08.2011, 16:34) --------------------------------------------- Ещё интересует, как можно сделать двойной прыжок. Пробывал так: Если Player Jump и если нажать Space - Player делает ещё один Jump. Всё бы хорошо, но так можно сколько угодно прыгать вверх.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) щё интересует, как можно сделать двойной прыжок. Сделай счётчик: если герой в прыжке и прыгнул ещё раз, счётчик = 1, когда счётчик = 1, прыгать нельзя, коснулся земли - счётчик = 0. Quote (Gefak) Кто-нибудь знает, как можно сделать дробовик? Что бы спаунилось сразу несколько пуль и летели они по конусообразной трактории. Используй цикл. Кстати, переименовал тему, а то слишком общее название было.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, можно поподробнее? Попробывал через переменные, не получается. Про цикл знаком только по наслышке. Это что-то вроде "Повторить действие n раз"?
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 05 Августа 2011, 17:41 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Про цикл знаком только по наслышке. Это что-то вроде "Повторить действие n раз"? К событию вызывающему стрельбу, делаешь под-событие System. For (start=1, end=3) и спавнишь пули. Да это, что-то вроде "повторить действие n раз".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули Менять настройки нужно сразу после создания пули. Мне помогало, попробуй.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, во, спаибо, помогло, держи плюс Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:41 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо? Старенький исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ого, так просто. Спасибо =)
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:41 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Совсем люди разленились ппц. Я все это сам постигал без форума думайте немножко головой.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:25 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, пожалуй, вы правы. Надо было подольше посидеть и подумать.
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:35 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В своей игре я сделал оружие посредством ini файлов если интересно могу дать исходник. С помощью этой системы вы можете сделать бесконечное количество оружия. Просто написав пару строк в блакноте и все.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:51 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё вопрос. Как можно реализовать управление машиной в изометрии? Если кто помнит Rock&Roll Racing - хочется чего-то такого. Пытался уже по разному пробывать - не получилось =(
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:58 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Как можно реализовать управление машиной в изометрии? Так же, как и в Top-Down, просто картинку машины рисуешь в изометрии.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо?
allxumuk, вот еще классный исходник замедления времени...
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 19 Августа 2011, 16:55 |
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:05 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем ещё раз. Появилась интересная идея, да вот с реализацией запор х) Суть вот в чем - мы управляем дельтапланом, нужно перелететь из одной точки в другую, используя теплый воздух и маневрирование. Как раз таки с этим маневрированием то я и замаялся. Нужно сделать примерно так: Жмём стрелочку вправо, ждём, пока планер наклонится вперед и начнёт пикировать, отпускаем кнопку. Затем зажимаем стрелочку влево, чтобы планер закренился назад и чтобы ускорение шло уже не вниз, а вперед и даже немножечко вверх. Пробовал при нажатии стрелочки вправо усилять гравитацию, влево - понижать и давать отрицательное значение. Но запарка есть - это плохо работает, и сама система будет неправильная - чтобы придать планеру ускорение вперед-вверх, нужно немного спикировать. Это с таймером вроде легко сделать, но вся механика не работает ещё на стадии, когда мы вообще не нажимаем ни на какие кнопки. Или планер улетает куда-то вверх с неимоверной скоростью, то просто двигается вперед по горизонтали, то падает и ни на что не реагирует. Долго я сидел, думал, что-то пытался сделать - не работает. Плиз хэлп
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 23 Декабря 2011, 14:06 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, тут наверное поможет пример с физикой вертлёта тыц. Надо вообще по растащить исходники с того сайта, пока не исчезли.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, действительно пригодился, кое-что подцепил для себя. Спасибо
|
|
| |