| Начисление опыта после убийства. | 
|  | 
| 
| kSky7000 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ни как не могу решить один вопрос. Есть глобальная переменная EXP(опыт).
 У каждого Зомби есть своя приватная Damage.
 Как сделать чтобы при убийстве Зомби начислялось скажем 1EXP.
 У меня стоит вот такая система:
 
 Проблема в том, что экспа добавляется с просто неимоверной скоростью, и не останавливается.
 Также пробовал делать так:
 
 Но тогда при первом убийстве дается 5 экспы как и должно быть, а при убийстве следующего Зомби, она начинает опять прибавляться без остановки.
 -- -- -- -- -- -- --
 UPDATE:
 Проблема решена, вот решение:
 
 
 
 Сообщение отредактировал kSky7000 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:34 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| kSky7000 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | vicu2010, нет, не помогло. Может сделаешь исходник? |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:33 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | kSky7000, так ты же не удаляешь зомби, они остаются и каждый прогон главного цикла, за каждого дохлого зомби тебе начисляется опыт. Удаляй их. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Flow | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 5 |  |   -=[.FSProduction.]=- Сейчас нет на сайте | kSky7000, добавь к коду "Проверку на столкновение с пулей"...и попробуй убрать "For Each"... При проверке столкновения с пулей, construct сам поймёт, у какого зомби отнять здоровье...
 
 
 Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 05 Августа 2011, 10:35 |  |  |  |  | 
| 
| kSky7000 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:32 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | vicu2010, allxumuk, Flow, Спасибо всем, все советы использовал. Сделал так:
 
 Теперь все работает корректно.
 |  |  |  |  |