Пятница, 22 Ноября 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в долгострое нужна :D
F1tZДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 03:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
И сразу перейдём к вопросам:
1) По поводу иконки, на форуме есть тема как изменить иконку, но есть другой вопрос, а как добавить свою? В формате ico. Ибо при создании иконки в стандартном эдиторе при автоматическом уменьшении её происходит очень сильное сжатие и становится не понятно, что собственно на этой иконке нарисовано.
2) Допустим у персонажа есть меч, как сделать атаку с его использованием? То бишь у меня есть анимация в котором персонаж + его меч и происходит действие взмах и враг умирает при соприкосновении. (при этом персонаж и меч являются одним спрайтом)
3) Делаю всё в основном по мануалу "Платформер за 5 минут" и не нашёл опять же нужной информации. Как сделать так что бы при падении в низ (за экран так сказать) рестартился уровень я нашёл, а вот как сделать что бы при этом отнимались жизни- нет. И что бы при рестарте уровня они сохранялись (то бишь если у меня 3 жизни, то при падении становится 2 и при рестарте уровня сохранялось 2).
4) Как сделать заставочки для игры на подобии вот этой: http://www.youtube.com/watch?v=QjwTezs4ntk (смотреть начиная с 30 секунды.) Интересует собственно создание такого рода появление текста и автоматический переход между "слайдами".
Ну и для информации- игра платформер.


Sheriff don't like it! Rock the Casbah! Rock the Casbah!

Сообщение отредактировал F1tZ - Понедельник, 04 Июля 2011, 15:41
KafkianskiyДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 03:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Нарисуй заранее иконку в 32х32, либо 64х64.
2.
Если нажата клавишая X
Если "объект отвечающий за коллизию с врагом" соприкосается с врагом
то =>
PlayerSprite set animation "удар"
вычесть из приватной переменной врага 10hp

Если хп врага меньше или равно 0
то => дестрой данного врага

Ну как то так.)
3. При коллизии с "дном" вычитаем из глобальной переменной "жизни" 1 единицу и set position игрока на нужное нам место(начало уровня).

4. Заставочку я думаю легко сделать с помощью плагина "перепещения" объектов по заданной траектории, с помощью включения нужной анимации в нужно время и т.п.

F1tZДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 03:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Э... А теперь по проще, по типу "Эвент=>Елси надо саб эвент=>экшн)
Я как бы вроде и нарисовал и оживил какую-то часть игры, но не всё пока понимаю, например не понятно про "Коллизию", как сделать жизни глобальными, но что бы они были заязаны с персонажем? Про "перемещение объектов" тоже не очень понятно, как сделать так, //что бы меня отпустило пожалуйста// что бы всё это перемещение и т.д. действовало в нужное мне время? И про иконку главное- иконка у меня есть, но я не понимаю как её забить в игру.


Sheriff don't like it! Rock the Casbah! Rock the Casbah!

Сообщение отредактировал F1tZ - Воскресенье, 22 Мая 2011, 03:36
EyeДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Иконку забивать через ResHacker.

А так - все чисто описано в туториале "Платформер за 5 минут". Если будут вопросы, пиши в скайп - funnyalienvalentine - обсудим.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
daGamerДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:57 | Сообщение # 5
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
На русскоязычном сайте был? Там на форуме в разделе тех поддержки можно найти ответы на любой вопрос. По крайней мере если не ответы, так способы решения твоих проблем и примеры использования объектов, которые могут тебе понадобиться.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
allxumukДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:41 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Иконку забивать через ResHacker.

??? Нафига? Есть вед такой пункт Icon во вкладке Project.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
F1tZДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:25 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Иконку забивать через ResHacker.

А так - все чисто описано в туториале "Платформер за 5 минут".


Про иконку ясно, про платформер за 5 минут писал и не было там ответов на мои вопросы. Атака там "прыжком", при падении нечего не происходит. Про заставки я ни где не нашёл.

Quote (daGamer)
На русскоязычном сайте был? Там на форуме в разделе тех поддержки можно найти ответы на любой вопрос. По крайней мере если не ответы, так способы решения твоих проблем и примеры использования объектов, которые могут тебе понадобиться.

Был, не нашёл своих вопросов там.
Quote (allxumuk)
??? Нафига? Есть вед такой пункт Icon во вкладке Project.

А теперь прочитай мой вопрос и поймёшь при чём тут ресхакер.


Sheriff don't like it! Rock the Casbah! Rock the Casbah!
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (F1tZ)
А теперь прочитай мой вопрос и поймёшь при чём тут ресхакер.

А ты чо хотел иконку размером стопятьсот на стопятьсот? Все иконки размером 32х32
F1tZДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:50 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
А ты чо хотел иконку размером стопятьсот на стопятьсот? Все иконки размером 32х32

И вы бы вчитались, тоже. Специально для вас донесу суть происходящего: При стандартном сжатии иконки из 32х32 в 16х16 картинка становится не распознаваемой. Просто не понятно, что там. И я сделал отдельную иконку, в которой в ручную нарисовал и 32х32, и 16х16 на которых понятно, что там собственно нарисовано.


Sheriff don't like it! Rock the Casbah! Rock the Casbah!

Сообщение отредактировал F1tZ - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:50
allxumukДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (F1tZ)
При стандартном сжатии иконки из 32х32 в 16х16 картинка становится не распознаваемой

Ты на иконке "Тайную вечерю" изобразил? Иконка должна быть лаконичной и простой. У меня почему-то иконки распозноваемые получаются.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
F1tZДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ты на иконке "Тайную вечерю" изобразил? Иконка должна быть лаконичной и простой. У меня почему-то иконки распозноваемые получаются.

Ну так мне не нужна квадратная иконка, если я могу изобразить её нормально. Хватит уже про иконку, помогите лучше с другими вопросами, я уже определился что мне нужен ресхакер для нормальной иконки.

Добавлено (04.07.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Новый вопрос:
Как сделать так, что бы при наличии одного объекта (допустим пули) - другой такой же не появлялся?

Добавлено (04.07.2011, 15:38)
---------------------------------------------
И ещё (если такое возможно) что бы при On key "z" pressed анимация воспроизводилась до конца, а не "как только нажатие закончилось"


Sheriff don't like it! Rock the Casbah! Rock the Casbah!
allxumukДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (F1tZ)
Как сделать так, что бы при наличии одного объекта (допустим пули) - другой такой же не появлялся?

Проверяй наличие этих объектов через объект.Count. Если их 0 можно создавать, иначе нет.

Quote (F1tZ)
И ещё (если такое возможно) что бы при On key "z" pressed анимация воспроизводилась до конца, а не "как только нажатие закончилось"

С анимациями вообще всегда сложности у новичков. Тебе нужно принять во внимание то, что pressed работает только одно мгновение, поэтому-то анимация сразу и прекращается. Заведи переменную, скажем animation_status, с исходным значением "0", и при нажатии "z" делай её равной "1". А анимацию воспроизводи когда эта переменная равна "1". Когда анимация закончится снова сделай переменную animation_status равной "0".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
F1tZДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, попробуем.)

Sheriff don't like it! Rock the Casbah! Rock the Casbah!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг