Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как? Двигать объект
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Как реализовать вот это - (Платформа 2д игра) Персонаж подходит к ящику нажимаем кнопку и наш персонаж может толкать ящик (назад - вперед) когда игрок нажимает или отпускает кнопку то прекращает толкать ящик. до этого ящик был твёрдым его не как нельзя было сдвинуть с места. Спасибо за ранее за помощь.
MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 2
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
events:

сравнить 2 параметра:
1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system)
2 параметр - дистанция на которой можно двигать ящик

если меньше или ровно -> при нажатии кнопки установить параметр ящику "use" = 1

если параметр ящика = 1 то при нажатии кнопок управления двигать ящик


вначале был #include

TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Morglod, А можешь объяснить как полному нубу.
MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 4
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
добавляем к коробке private varible с названием use

переходим в event sheet
нажимаем add event > system > compere (в самом низу) а дальше читаем туториалы на офф сайте)


вначале был #include

TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто другой тогда поможет. у меня сейчас офф сайт не работает (кажется у всех не пашет).
allxumukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
TVA, лови примерчик

Там просто довольно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ilyko96Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно так, а можно через физику... cool



МОЙ КАНАЛ
allxumukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо. Ща проверил не открылась, наверно на последней версии сделано поэтому? а то у меня старая, сейчас новый скачаю спс.
Quote (allxumuk)
А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их

В голову пришла идея спасибо.


Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:17
allxumukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
наверно на последней версии сделано поэтому

Да, в 0.99.97.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system)

Проще: Overlapping at offset

Тут наверняка кто-то видел мою демку игры Hadegonia. Так вот, я думаю, там я максимально реализовал эту фичу с ящиками. Помимо простого "захвата" ящика и его передвижения там еще много ньюансов, необходимых для корректной работы.
Делать пример не буду, т.к. это довольно сложная система, чтоб писать ее с нуля, копировать между проектами нельзя, а исходник игры я, естественно, выкладывать не стану.

TVAДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ещё раз спасибо то что нужно было =)

Добавлено (21.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Я извиняюсь но мне снова нужно знать как это сделать happy , пробовал сегодня сделать получается, но с косяками. а у вас тут как то по умному было реализовано а я к сожалению потерял пример.

Добавлено (21.04.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Я справился, но не отказался бы от примеров.

allxumukДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:39 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на тот пример. Толкание ящиков с поведением Platformer.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг