| 
				
				Траектория полета пули
				 | 
 | 
| Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такая ситуация: по нажатию кнопки (J) герой стреляет (платформер).   Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана.  Точки image point настроил у каркас и всех спрайтах героя.   Триг создания:   Событие:   On key J pressed   Действие:   basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1)   Собственно вопрос: в чем ошибка, и где исправить, чтобы пуля летела из заданной имэйдж точки.   И сразу второй вопрос: как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо.   Вот допустим я получил угол поворота героя в момент выстрела. Но действия я так и не нашел. 
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (|Scorp|) Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана.     По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point.   Quote (|Scorp|)  как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо.     Вообще пуля сама приобретает угол объекта от которого была создана, но если объект имеет поведение платформер это не работает, так что в событии после которого появляется пуля, присвой угол вручную:   Событие:     On key J pressed     Действие:     basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1)   Bullet set angle (basis.Angle)
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point.     все равно не работает, хотя скачал исходник другого платформера - идентично, как у меня, но работает корректно. Вот код:    
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А персонаж к этой точке нормально крепится?
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allxumuk, да
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Imalter | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А почему бы не спаунить относительно объекта?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ilyko96 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [Scorp], пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!
 
   
   МОЙ КАНАЛ
 
 Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:23 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ilyko96) пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!      уровень один и тот же. Здесь все верно. Сам снаряд видим во время игры.   Quote (Imalter) А почему бы не спаунить относительно объекта?     если я не ошибаюсь, то спаун в данный момент идет от объекта базис (скелет героя). (см. последнее действие на картинке).
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Imalter | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот пример:   Shoot.cap   Очевидно, в вашем случае не заданы координаты для рождения пули. Можно ее насильно переносить куда нужно, а можно сразу рождать сразу в определенных координатах. Если лень качать - скрин:    
 
 Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Imalter, так координаты у него заданы, пуля создаётся на месте объекта basis. Скорее всего косяк с Image point.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Imalter | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Imalter, так координаты у него заданы, пуля создаётся на месте объекта basis. Скорее всего косяк с Image point.      А, ну да, судя по описанию так и есть.   [Scorp]   Посмотри в Painter'е, слева в панели инструментов красный и синий крестики где стоят относительно героя? Попробуй их к центру подвинуть.
 
 Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:41 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Imalter, я уже создавал подобную координату. Там все вроде норм. Сейчас скрин сделаю. Добавлено (21.12.2010, 09:41) ---------------------------------------------
   
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Imalter | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:29 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А красную?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pocifik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:46 | Сообщение # 14 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [Scorp], Пуля создается в центре карты, не зависимо от того где твой персонаж?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 15 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pocifik, она создается в центре экрана четко над героем и летит вправо Добавлено (21.12.2010, 10:49) ---------------------------------------------
  Quote (Imalter) А красную?     красная тоже настроена корректно. Я ее даже в самый низ убирал - герой проваливался, но пуля все равно в центре экрана создаетсяДобавлено (21.12.2010, 10:58) --------------------------------------------- чет у меня везде ошибки особенные =) что в World Editor'е, что в Scirra 
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pocifik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 16 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [Scorp], может у тебя несколько поинтов, а ты меняешь не тот? Добавлено (21.12.2010, 11:05) --------------------------------------------- Да и ты создаешь пулю на каркасе, а не на персонаже. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pocifik, я ее и на каркасе делал и на персонаже делал, и на всех анимках поставил.   Поинт один. Я все остальные удалил.
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Imalter | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:05 | Сообщение # 18 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выложи исходник
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 19 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://rghost.ru/3693448   он страшный =) 
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Imalter | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 20 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема в пуле:)
 |  
| 
 | 
 |    |