| Эффект взрыва и дыма | 
|  | 
| 
| Eshford | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:08 | Сообщение # 1 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | У меня вопрос... Как сделать эффект дыма и взрыва (хоть чего) при уничтожении врага. У меня как только враг соприкасается с пулей он уничтожеется но без эффекта это как то некрасиво, как сделать что бы он уничтожился и ка-БуУУУуУмммм |  |  |  |  | 
| 
| apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | при уничтожении на место врага ставить анимацию взрыва =) |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 3 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | А через частицы или чёто подобное нельзя???? |  |  |  |  | 
| 
| Странник | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | При уничтожении врага ставить систему частиц, предварительно настроив её так, как тебе надо. 
 FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:31 | Сообщение # 5 |  |   Сейчас нет на сайте | Лучше зделай: патрон или пуля > on collision with another object (выбрать врага):
 враг-dеstroy ,
 Пуля-destroy,
 враг- spawn another object. (выбрать партиклы или картинку со взрывом) И ВСЁ!
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 
 
 Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:31 |  |  |  |  | 
| 
| Странник | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 6 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Так я это и имел ввиду.   
 FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (vicu2010) патрон или пуля > on collision with another object (выбрать врага): враг-dеstroy ,
 Пуля-destroy,
 враг- spawn another object. (выбрать партиклы или картинку со взрывом) И ВСЁ!
Только надо сперва партиклы добавлять, а уже потом удалять врага и пулю.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Ilyko96 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:52 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Naruto-63, как настроить частицы смотри ниже:   
 
  В трех частях, т.к. длина урока ~40 мин, а на ютъюбе максимальная длина - ~15 мин...   Если не понял каким образом события прописывать, напиши - помогу исходником... 
 
   
 МОЙ КАНАЛ
 
 
 Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 29 Октября 2010, 16:45 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 05:22 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ilyko96, добавь свои видео-уроки в раздел Видео. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 11 |  |   Сейчас нет на сайте | А теперь у меня такой вопрос: при столкновение глав.героя и врага надо опять перезагрузить лаёт, вот:
 on clision betweeen player and vrag > system: go to layot 2
 Куда здесь пихать анимацыю смерти гг?
 если я зделаю:
 [i]on clision betweeen player and vrag > system: go to layot 2,player set animation(smerty). тогда анимация не успевает проиграватся.
 Я думал через обьек ваит но нечего не входит так как с ваитом я не знаком.
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 
 
 Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Октября 2010, 16:08 |  |  |  |  | 
| 
| Balistik | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:17 | Сообщение # 12 |  | Мастер-фломастер Сейчас нет на сайте | http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1421vremya.cap Пример в помощь.
 (Кстати тоже первый раз Wait "потрогал")
 
 
 Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 30 Октября 2010, 16:18 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 13 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (vicu2010) http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1421vremya.cap Спосибо большое!
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:50 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | vicu2010, это не Вэйтом делается, нужно просто разделить действия на 1) on clision betweeen player and vrag -> player set animation("smerty")
 2) on animation finished ("smerty") -> system: go to layot 2
 Теперь, когда анимация смерти заканчивается, игра переходит на второй уровень.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 19:14 | Сообщение # 15 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote vicu2010, это не Вэйтом делается, нужно просто разделить действия на 1) on clision betweeen player and vrag -> player set animation("smerty")
 2) on animation finished ("smerty") -> system: go to layot 2
 Теперь, когда анимация смерти заканчивается, игра переходит на второй уровень.
Это даже лучше! Спс
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| Ilyko96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 16 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | vicu2010, а вообще на будущее старайся искать сначала на форуме, чем впустую тратить чужое время... тут ты найдешь парочку интересных мини-уроков, в том числе и про вэйт))) 
 
   
 МОЙ КАНАЛ
 |  |  |  |  |