Пятница, 29 Ноября 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как достать стандартные модели оружия из FPS Creator?
FleshbotДата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно достать стандартную модель оружия и изменить её в 3D Max. Но когда конвертирую X файл, теряется анимация.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fleshbot ()
Но когда конвертирую X файл

А зачем ты его конвертируешь ? Импортировать нельзя что ли в макс ? Плагин не установлен ?
5 лет тому бросил конструктор из за фиговой документации по созданию своих персонажей и их настройке, хм точнее никакой документации! Лучше выбери neo-axis engine, там вроде уже есть в папке семплов игра фпс которую можно банально модить переделывая в свою игру!
sandyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fleshbot ()
Нужно достать стандартную модель оружия и изменить её в 3D Max. Но когда конвертирую X файл, теряется анимация.


так .Х-модель не надо конвертить, вроде бы.. Она содержит в себе анимацию, и её просто используешь в проекте. Правда не знаю во что ты конвертишь - может для Кантры, или для Резидент Евил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг