Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Улучшение графики в FPS Creator x9
NECROMANTДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну , в связи с оживлением XD Games Desinger, которая работает на креаторе, стоило б графику там подтянуть, только вот как... сам я в этом 0, но ради ребят. Жду ответов от великих гуру. smile

Сообщение отредактировал NECROMANT - Пятница, 18 Сентября 2009, 14:44
ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:14 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
тебе специально статью на эту тему написать или так в двух словах? dry


TLTДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:14 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Подробнее можно?

Может быть эта тема будет полезна.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NECROMANTДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:20 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Улучшение разрешения, детализации...

Viruz, согласен на 2 статьи, все равно не мне их выполнять.

ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:28 | Сообщение # 5
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Viruz, согласен на 2 статьи, все равно не мне их выполнять.

запросики у тебя....я тебе в крадце скажу....
высокое качество моделей и высокое качество текстур, и ну и конечно же хитрости т.к. FPS это слабая вещ там без них ну просто ни как dry



NECROMANTДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
и ну и конечно же хитрости т.к. FPS это слабая вещ там без них ну просто ни как dry

А вот о них по-подробнее. Лучше на форум - народу. Но если секретны слишком большие - то в личку. smile

VinchensooДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:15 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
NECROMANT, а что подробнее? По-моему, Вируз излагает все предельно ясно. Он говорит, что ФПС- вещь слабая, как движок, поэтому хорошей графики можно добиться только используя профессионально сделанные модели и текстуры

ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
профессионально сделанные модели и текстуры

Вы правы Сэр cool но и это не все, нужно уметь делать объекты которые не так важны в игре менее детализированно, уметь играть светом, да там нюанос гора, тем более что конструткор не новый, по его применению очень много нюансов литературы



VinchensooДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:13 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz, я читаю ваши мысли smok

ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 03:13 | Сообщение # 10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я читаю ваши мысли

жаль что у автора темы это не получается dry



DungeonLordДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 04:58 | Сообщение # 11
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Quote (Vinchensoo)
я читаю ваши мысли

жаль что у автора темы это не получается dry


biggrin

Quote (Viruz)
Вы правы Сэр cool но и это не все, нужно уметь делать объекты которые не так важны в игре менее детализированно, уметь играть светом, да там нюанос гора, тем более что конструткор не новый, по его применению очень много нюансов литературы

NECROMANT, Ты же вроде дизайнер ? Судя по твоей подписи... Игра света, правильное расположение объектов игрового мира должны быть твоими коньками. А модели и текстуры - это уже работа 3D моделлеров и художников.




VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:48 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
ECROMANT, Ты же вроде дизайнер ? Судя по твоей подписи... Игра света, правильное расположение объектов игрового мира должны быть твоими коньками. А модели и текстуры - это уже работа 3D моделлеров и художников.

да, +1, вот этим и занимайтесь)


NECROMANTДата: Среда, 23 Сентября 2009, 15:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
NECROMANT, Ты же вроде дизайнер ? Судя по твоей подписи... Игра света, правильное расположение объектов игрового мира должны быть твоими коньками. А модели и текстуры - это уже работа 3D моделлеров и художников.

Начинающий дизайнер. будем учится. но мне б что нить из софта, может прога какая, что б текстуры можно было большим разрешением вгонять.

bars-profiДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:33 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
что б текстуры можно было большим разрешением вгонять.

Куда вгонять? в креаторе ограничение на 512 х 512...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
ViruzДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 00:42 | Сообщение # 15
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
512 х 512...

это тот максимум который не желательно применять в кривых руках
........................................................



VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:47 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Автору некто не мешает научиться...

PsychoДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:14 | Сообщение # 17
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Вообще, если ты имеешь в виду поддержку видеоэффектов вроде Bloom и тому подобных, следует скачать EFX Mod. Он "дотягивает" граффику почти до FPSC X10 + наличие воды. Однако в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя sad Игры, сделанные на обновленном движке имеют уж очень громадный вес...
Скажу на своем примере: я попробовал сделать уровень в "закрытом" пространстве примерно 20 х 20 ячеек. Модели мною использовались с низким количеством полигонов, текстуры в основном 256х256. Игра с одним единственным уровнем небольшого размера имела вес практически 100 МВ.

Так что подумай, нужно ли тебе такое "счастье" или нет...

warr11rДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:34 | Сообщение # 18
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ефикс неактуален, так как не поддерживает последние обновления движка.

Модератор форума про FPSC.


PsychoДата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:22 | Сообщение # 19
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Ефикс неактуален, так как не поддерживает последние обновления движка.

Да, это ещё один минус sad Мод коректно пашет только на версии 1.05. Учитывая то, что если не ошибаюсь есть уже 1.15, актуальным его не назовёшь. Зато мод EFX (не EFX Free) ставится на последнюю версию, но он платный. Если уж так дорога графическая составляющая игры, придется потратиться cool ИМХО, оно того стоит!!!
VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:06 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Psycho, а стоимость для русского человека приемлима?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг