Как повысить кадры в секунды в игре?
|
|
KamilFOng | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я нуб. Подскажите как повысить кадры в секунды в игре без изменения конфиг видеокарты?Просто видел в других играх, что там 100 fps.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (KamilFOng) Я нуб. Подскажите как повысить кадры в секунды в игре без изменения конфиг видеокарты?Просто видел в других играх, что там 100 fps. FPS=FPS*FPS/Delta_Time;
В какой игре повысить? Где 100 фпс? Ничего не понятно...
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamilFOng, для стабильной игры, 30 кадров в секунду будет вполне достаточно. Иногда делают 60..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 4 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, у тебя слабоватое железо. Увеличить FPS невозможно, только если ты разработчик конструктора/движка и напрямую можешь работать с исходниками. А там уже дело оптимизации. Но увы, FPS creator закрытый.
|
|
| |
KamilFOng | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В тестовой игре можно ведь увеличить фпс а как прикрутить к будущей игре?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:11 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (KamilFOng) В тестовой игре можно ведь увеличить фпс а как прикрутить к будущей игре? Что?
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:19 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Случайно забрел в эту тему, разделом немного промахнулся. Маленькая ремарка. Quote (Йакуд) KamilFOng, для стабильной игры, 30 кадров в секунду будет вполне достаточно. Иногда делают 60.. Это для какой такой 3д игры 30 фпс вполне достаточно? Тем более для шутера. Хочу пруф.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:03 | Сообщение # 8 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, почти для любой...если не будет провалов в FPS ниже 30, то можно играть вролне стабильно) KamilFOng, и что тебе это даст, если ты получишь не 60, а 100 FPS? И даже, выставь ты 100500 Fps, если у игрока комп не ахти, больше не получится... FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается)
Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:13 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) SalahAdDin, почти для любой...если не будет провалов в FPS ниже 30, то можно играть вролне стабильно) Конкретный пример игры, где можно отрегулировать потолок фпс. Я специально поставлю и поиграю, вопрос будет снят. Quote (Flow) FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается) Большинство фильмов абсолютно не интерактивны. Камера двидется с такой скоростью, чтобы 23 кадра в секунду имели смысл. В играх ситуация обратно противоположная. Игрок сам выбирает с какой скоростью двигаться камере (в пределах допустимого конечно). Резкие повороты мышью превращают твои 23 кадра в секунду в вялотекущее слайдшоу. А если при этом игрок еще и достаточно быстро движется, так это вообще картина маслом, подсолнечным. Не нужно сравнивать все что под руку попадает с пальцем.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
froex | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:33 | Сообщение # 10 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) в большинстве фильмов ~ 23 кадра 24
Человек больше не воспринимает глазом.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:36 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оптимизация. Кэп.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:36 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все дело наверное в том что включена "вертикальная синхронизация" в драйвере видеокарты. Есть этот параметр и в настройках игры, однако настройки не имеет приоритета перед настройками в видеокарте. Если конечно в настройках карты не стоит выбор приложением. Проверь это первым делом.
На самом деле синхронизация происходит с частотой монитора, а не с возможностями человека
Если проблемы с производительностью, можно уменьшить качество рендера в настройках игры, разрешение можно сделать по меньше, отключить тени, шейдеры, динамичное освещение и тому подобное.
Есть вариант, разгон видеокарты - порой инет. Здесь расписывать не буду, не указана модель карты. Да и думаю дело все в "вертикальная синхронизация"
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:39 | Сообщение # 13 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Конкретный пример игры, где можно отрегулировать потолок фпс. Я специально поставлю и поиграю, вопрос будет снят. Про самостоятельную регулировку, я ничего и не говорил) Просто видеокарта старая) Выдаёт мало FPS, и я на своём опыте знаю, что 30 это вполне играбельно...Хотя, это зависит от ситуации и потребностей) Quote (Flow) FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается) SalahAdDin, это я не тебе, а автору) Не вижу смысла в такой поправке, специально проверил свою коллекцию фильмов...23-25 fps... А на некоторых видео сграбленных с инета вообще 29...
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 14 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| для каждой игры свой FPS. © Вон, например, в A.V.A у меня 150 fps все время.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) Про самостоятельную регулировку, я ничего и не говорил) Просто видеокарта старая) Выдаёт мало FPS, и я на своём опыте знаю, что 30 это вполне играбельно...Хотя, это зависит от ситуации и потребностей) Call of Duty MW - есть возможность отрегулировать потолок фпс. Попробуй поставить и поиграть на тридцати фпс, потом опишешь ощущения. Для нормальной игры мне порой было мало и 80 фпс (машина вытягивает не больше сотни) без проседаний. На сорока это тихий ужас и занятие для мазохистов. Боюсь представить что будет на тридцати. По рекомендациям опытных игроков для нормальной игры нужно не меньше 125 фпс, а некоторые и на 250 фпс играют и на меньше не согласятся.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |