Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
|
|
bigua | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FPS Creator Free - прога просто бомбааааааааааааааааааааааааааааа скажите, можно ли сделать следующие вещи: 1. загружать туда свои 3d модели (как здания, так и персонажей) 2. можно ли редактировать уже имеющие модели? например, автомат (просто перерисовать его ) 3. можно ли экспортировать то, что я сделал, в exe - то есть, чтоб народу показать что я сотворил самое главное. Как туда загружать свои детали из 3d max???? как это делается?? у меня free версия.....
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:22 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| bigua, я не работал с ней, но, на сколько знаю: 1.да 2. не уверен, может можно как-то извлечь,а потом добавить. 3.да, но скорее всего в полной версии. Не забывай, пожалуйста, о грамотности письма. Будут вопросы, задавай. На сайте достаточно спецов по этой программе, они смогут помочь пошел править твой ошибки...
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:54 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Учебник
|
|
| |
bigua | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:47 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте