Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из Warhammer
472zetДата: Среда, 12 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 1
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
В данный момент хочу сделать шутер про вархаммер на FPSC. Все нужные модели у меня уже есть. Но не в том формате. Я знаю, что на сайте есть профи. Помогите конвертировать этих персов в FPSC. Что бы у них оружие свое было (типа что бы не надо было им давать другое оружие в руки). С той анимацией, которая у них уже есть. Желательно сразу со скриптами. Можно со стандартными. Заранее благодарен.
http://fayloobmennik.net/309155


Glob1Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 2
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
472zet, скинул в личку ссылку на урок. Там всё показано.

Добавлено (12.01.2011, 14:36)
---------------------------------------------
http://creatorgamezonenew.forum24.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0 -вот ещё в инете нарыл.

472zetДата: Среда, 12 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Glob1, спасибо конечно, но там конвертация формата 3ds а у меня mdl (mdx).

PopperДата: Среда, 12 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 4
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
mdl

mdl это своеобразный архив игровых файлов, чтобы их извлечь тебе нужно посмотреть уроки Михаила по Fragmotion или за + могу пару моделей конвертировать, если будет время... Ты только скинь... happy
472zetДата: Среда, 12 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 5
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Popper, а за 5 + все конвертнуть можешь? Ссылка в первом сообщении

GRIFДата: Среда, 12 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я конвертил модели из mdx для Креатора.Если есть вопросы -задавайте.
По существу,для всей этой операции нам понадобятся MilkShape,FragMotion и 3d Studio Max


PopperДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 7
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
GRIF,
там модели ОООЧень низкополигоональные, тоже самое, что конвертировать модели персов из стратегии Warkraft 3... happy
472zet,
Так, что брось эту затею и возьмись за свой собственный проект, по не существующей вселенной...
472zetДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:30 | Сообщение # 8
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Popper, это и есть модели для Варкрафта 3)

PopperДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 9
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
472zet,
Вот поэтому и брось эту идею... Стандартные кости не подойдут, а новые делать никто не возьмётся (ну разву, что Михаил, чтобы мне насолить в ответ на этот пост)))) happy
GRIFДата: Пятница, 14 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Стандартные кости не подойдут

Объясните,почему они не подойдут?
Мне кажется насадить на модель кости не составит особого труда,если ты уже делал это.А то что модели низкополигональные-только плюс.
Т.к.придется меньше выправлять кривости привязки


472zetДата: Суббота, 15 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 11
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Так мне кто-нибудь поможет? Очень надо

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг