Вот есть у нас обьект obj. Представим себе, что у него спрайт человечка 50х50 пикселей. И вот получает он урон от недружелюбной неписи. По ряду причин это реализовано созданием точки atk_dot по центру спрайта obj.
И вот у нас есть обьект atk_dot со спрайтом 1х1 пиксель.
У обьекта obj в событии Step исполняется скрипт:
Код
if place_meeting(x,y,atk_dot){hp-=1}
А у обьекта atk_dot исполняется другой скрипт:
Код
в Create: alarm[0]=1
в alarm[0]=instance_destroy()
В конечном итоге, когда недружелюбная непись бьет нашего персонажа у него отнимается 1 еденица хп.
Все круто, все довольны.
Но вот мы создаем другую непись, или другого персонажа(и тех и тех очень много разных) и обьект obj теперь почему-то напрочь отказывается воспринимать обьект atk_dot, который целый 1 шаг комнаты тычется ему в пузико. При этом, обьекты atk_dot, вызванные другими событиями он видит.
Лечение этого недуга я конечно же нашел, но это секрет.
Да ладно, вот он:
И о чудо, теперь обьект obj начал видеть и эту точку, причем только 1 раз, хотя должен успевать провзаимодействовать дважды.
Но тут нас ждет засада, ведь ИНОГДА, раз в год, обьект obj успевает взаимодействовать с ней в течении двух ходов, а потом снова ломается.
Довольно грубо обьяснил, но как есть. Может кто-то знает в чем может быть причина, кроме как положение звезд в небе?
Может лунная активность влияет?...