Sergey_Kyk | Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 20:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня такой вопрос: Как сделать чтобы персонаж следил за курсором и менял спрайт 0 - 45 - 90 - 135 - 180 - 225 - 270 - 315 - 360 градусов, ( 8 направлений = 8 спрайтов)...
(Не нужно чтобы спрайт крутился ) (Может какие нибудь темы посоветуете изучить по вопросу?)
Решение: image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 0 ) sprite_index = spr_stop_right; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8; if ( image == 1 ) sprite_index = spr_stop_right_up; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 2 ) sprite_index = spr_stop_up; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8; if ( image == 3 ) sprite_index = spr_stop_left_up; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 4 ) sprite_index = spr_stop_left; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 5 ) sprite_index = spr_stop_left_down; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 6 ) sprite_index = spr_stop_down; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 7 ) sprite_index = spr_stop_right_down;
Сообщение отредактировал Sergey_Kyk - Пятница, 06 Октября 2017, 17:26 |
|
| |