Результаты поиска
|
|
Sergey_Kyk | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_* |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| nekroo98,игрок встает на зону obj_door x/y/ ,игрок нажимает например "Е" и переходит 2 сек, появляется во второй зоне obj_door x/y/ .
(проще говоря телепорт туда обратно, но комнате их много)
|
|
| |
Sergey_Kyk | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_* |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, Не могу понять как написать код step ГГ:
Код key_u = keyboard_check(vk_up){ if place_meeting(x,y, obj_door) { x= obj_player.x y= obj_player.y }
как связать координаты двух obj_door в комнате
|
|
| |
Sergey_Kyk | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 17:24 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_* |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать переход между двумя координатами в одной комнате GMS2,(много будет пар переходов с маленькой задержкой в комнате )? , (не переход между комнатами)
ГГ встает на зону варпа,игрок нажимает например "Е" и переходит 2 сек, появляется в новой точке.
|
|
| |
Sergey_Kyk | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:11 | Сообщение # 4 | Тема: 2D Укрытия (в стенах) защита от обнаружения и стрельбы врага |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, как можно реализовать укрытия (в стенах)
возможность попадать в зону укрытия помощью действия(подката) ответный огонь по врагу выводит игрока из укрытия - стоп огонь или перезарядка, возвращает авт. укрытие (AI имеет те же способности но входит в зону без подката)
Изображение: http://s1.uploadpics.ru/images/bJ3lvOdqpM.png
Сообщение отредактировал Sergey_Kyk - Пятница, 20 Октября 2017, 15:13 |
|
| |
Sergey_Kyk | Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 20:45 | Сообщение # 5 | Тема: Смена спрайтов мышью. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня такой вопрос: Как сделать чтобы персонаж следил за курсором и менял спрайт 0 - 45 - 90 - 135 - 180 - 225 - 270 - 315 - 360 градусов, ( 8 направлений = 8 спрайтов)...
(Не нужно чтобы спрайт крутился ) (Может какие нибудь темы посоветуете изучить по вопросу?)
Решение: image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 0 ) sprite_index = spr_stop_right; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8; if ( image == 1 ) sprite_index = spr_stop_right_up; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 2 ) sprite_index = spr_stop_up; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8; if ( image == 3 ) sprite_index = spr_stop_left_up; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 4 ) sprite_index = spr_stop_left; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 5 ) sprite_index = spr_stop_left_down; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 6 ) sprite_index = spr_stop_down; else image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ; if ( image == 7 ) sprite_index = spr_stop_right_down;
Сообщение отредактировал Sergey_Kyk - Пятница, 06 Октября 2017, 17:26 |
|
| |