Пятница, 29 Ноября 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена спрайтов мышью.
Sergey_KykДата: Вторник, 03 Октября 2017, 20:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня такой вопрос:
Как сделать чтобы персонаж следил за курсором и менял спрайт 0 - 45 - 90 - 135 - 180 - 225 - 270 - 315 - 360 градусов, ( 8 направлений = 8 спрайтов)...

(Не нужно чтобы спрайт крутился )
(Может какие нибудь темы посоветуете изучить по вопросу?)

Решение:
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 0 ) sprite_index = spr_stop_right;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8;
if ( image == 1 ) sprite_index = spr_stop_right_up;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 2 ) sprite_index = spr_stop_up;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8;
if ( image == 3 ) sprite_index = spr_stop_left_up;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 4 ) sprite_index = spr_stop_left;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 5 ) sprite_index = spr_stop_left_down;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 6 ) sprite_index = spr_stop_down;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 7 ) sprite_index = spr_stop_right_down;


Сообщение отредактировал Sergey_Kyk - Пятница, 06 Октября 2017, 17:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг