Я хочу загрузить бэкграунд комнате authorization_room. И сверху бэкграунда вывести логотип. Код ниже. Но я вижу только бэкграунд без логотипа. И если закоментировать код бэкграунда - увидим логотип. Возможно, бэкграунд перекрывает логотип. Как это исправить?
Код
//Скрипт загрузки основных картинок //Загрузка изображений из секции Included Files (хранятся в папке datafiles)
И когда я меняю местами код - "//Логотип //Бэкграунд" выводится то, что идет последним. Идет в конце код бэкграунда (как сейчас) - увидим бэкграунд. А поменяем местами, чтобы сначала был код бэкграунда, а в конце был код логотипа и увидим только логотип.
useruser, это так и должно быть. Первым идет то что ты последним нарисовал. Если фон рисуется Game Maker'ом то он всегда рисуется до остальных объектов. GM должен уметь сортировать спрайты по глубине, поэтому поставь глубину логотипу например 2
Код
logo_object.depth = 2;
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 06 Сентября 2017, 14:20
сдвигает рисунок на 400 пикселей влево и вверх. То есть, если мне надо сдвинуть рисунок на 400 пикселей вправо, относительно нулевых координат комнаты, то мне надо писать -400. Но в любом языке программирования, в любой IDE, фотошопе...где угодно координаты будут положительные. А тут наоборот?
PS Я сдвинул рисунок (фон-бэкграунд), а под ним ничего нет....
Сообщение отредактировал useruser - Четверг, 07 Сентября 2017, 07:12
useruser, это нормально. Ты же сдвигаешь в отрицательный вектор. Но если это атлас, то атласы в отрицательном векторе сдвигать нельзя, тебе нужно указывать вектор смещения + вектор размера.
Цитата
Но в любом языке программирования
ЯП к играм отношения не имеют, если это не специализированные для них ЯП(типа Blitz Basic)
Цитата
в любой IDE
Почитай что такое IDE.
Как я уже сказал если глубины не осилил, используй контроллер рисования лого и фона. В Draw:
useruser, в событии Draw? Vuvk, если спрайт не рисуется даже при ручной сортировке - значит что то не так. Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Зачем? И какое отношение событие Draw для данного объекта будет иметь к спрайтам других объектов? Более того, встает вопрос области видимости переменных. Да и как и на каком этапе отрисовывать спрайты, когда у меня используется одна (общая) переменная под спрайт. А я хотел весь этот код поместить в отдельный скрипт...
Пардон, но что-то тут не так. Такие финты ушами ради тривиальной задачи загрузки 2х картинок.