Текстурирование премитивов.
|
|
Syank | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 05:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имею огромную проблему с текстурными группами. Есть фон. Беру его и превращаю в текстуру для примитива. Запускаю игру, и вижу что на приметив натянута вся графика игры. Отделяю нужный фон в отдельную текстурную группу. Всё ок. Но стоит в эту группу добавить что-то ещё и снова начинается Ж. У меня на приметив натянуты все текстуры, что входят в эту же группу. Тоже самое будет и со спрайтами. Даже если будет всего один спрайт из нескольких кадров и один кадр я сделаю текстурой, то все кадры становятся уродливой текстурой. Как с этим бороться? Не уж то мне на каждую отдельную текстуру придётся создавать отдельную текстурную группу?
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 11:52 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Нужно не выделять фон\спрайт в отдельную группу, а ставить галочку "use for 3D", что убеждается, что каждое изображение ресурса будет на отдельной текстурной странице.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 23:15 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот чёрт! Я совсем забыл про наличие этой чёртовой галочки. Огромное спасибо!
|
|
| |