Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстурирование премитивов.
SyankДата: Вторник, 18 Октября 2016, 05:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Имею огромную проблему с текстурными группами. Есть фон. Беру его и превращаю в текстуру для примитива. Запускаю игру, и вижу что на приметив натянута вся графика игры. Отделяю нужный фон в отдельную текстурную группу. Всё ок. Но стоит в эту группу добавить что-то ещё и снова начинается Ж. У меня на приметив натянуты все текстуры, что входят в эту же группу. Тоже самое будет и со спрайтами. Даже если будет всего один спрайт из нескольких кадров и один кадр я сделаю текстурой, то все кадры становятся уродливой текстурой. Как с этим бороться? Не уж то мне на каждую отдельную текстуру придётся создавать отдельную текстурную группу?
YellowAfterlifeДата: Вторник, 18 Октября 2016, 11:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Нужно не выделять фон\спрайт в отдельную группу, а ставить галочку "use for 3D", что убеждается, что каждое изображение ресурса будет на отдельной текстурной странице.

SyankДата: Вторник, 18 Октября 2016, 23:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вот чёрт! Я совсем забыл про наличие этой чёртовой галочки. Огромное спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг