Всем привет!
Помогите привязать объект к другому объекту. Это моя основная задача.
Сейчас опишу ситуацию.
Я совсем недавно загорелся написать мелкую игрульку. Пришёл к выводу, что лучше для меня подойдёт конструктор game maker studio.
Смог силами интуиции и поиска сделать следующее:
Есть комната с физикой, которая встроенная.
В ней вы управляете игроком, к которому привязан лук и крутится по направлению к мышке.
При нажатии на левую клавишу мыши начинает работать счётчик +0.1, который отвечает за силу выстрела.
Как только отпускаем клавишу вылетает стрела с заданным импульсом, с силой, какой накрутил счётчик.
С помощью place_meeting определяю столкновение со стеной и как только срабатывает условие ставлю у стрелы:
phy_active = false;
phy_fixed_rotation = true;
Всё хорошо, она воткнулась и торчит в стене как надо
У меня есть объект монстр, на карте их может быть много. У меня к примеру их два. Они летают случайным образом и даже стреляют.
Тут тоже всё хорошо.
Не получается сделать так, чтобы воткнувшись в монстра стрела и оставалась в нём.
Такая конструкция не работает:
if place_meeting(x, y, Monster){
phy_speed_x = other.phy_speed_x;
phy_speed_y = other.phy_speed_y;
}
К сожалению не работает. А вот в событии collision - other находится на ура. Но меня это не устраивает, т.к. стрела успевает отскочить в таком случае.
Сам я не местный, 3-4 дня назад начал разбираться, многих функций и методов просто не знаю.
Помогите чем можете.
Спасибо, что смогли дочитать до конца Добавлено (29 сентября 2016, 16:11)
---------------------------------------------
Ещё одно уточнение. Воткнувшись в монстра стрела должна именно с ним летать в дальнейшем, т.е. куда воткнулась там и осталась.