Вопросы по РПГ
|
|
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток друзья... Создаю рпг и столкнулся с такими проблемами: 1-как только чар погибает комната делает рестарт но весь опыт стирается, все деньги обнуляются и т.д... Ставил галочку в Persistent не помогло ,сообщение что вы погибли повторялось постоянно помогите пожалуйста 2-Не в состоянии сделать миссии... т.е. мне нужно что бы чар брал у нпс задание шёл к нужному месту и переходил на другую комнату для выполнения квеста пока что всё, жду от вас помощи обитатели джисиапа =)
|
|
| |
Line | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 06:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Совет один - не делай хорошую игру на одних кнопках
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 09:14 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) 1-как только чар погибает комната делает рестарт но весь опыт стирается, все деньги обнуляются и т.д... Ставил галочку в Persistent не помогло ,сообщение что вы погибли повторялось постоянно помогите пожалуйста cry Может не загружать заново комнату, а воспользоваться Jump to position? А вообще можно всю нужную информацию об объектах записывать в ini-файлах и потом считывать ее оттуда, но я если честно в этом не шарю. Quote (Line) 2-Не в состоянии сделать миссии... т.е. мне нужно что бы чар брал у нпс задание шёл к нужному месту и переходил на другую комнату для выполнения квеста введи переменную global.missions, допустим изначально она равна 0, когда герой берет задание она становится равна, например, 2, соответственно когда герой подходит к нужному месту и если global.missions=2 то он отправляется в нужную комнату.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:10 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object o_bar: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: if global.fuel<=0 {show_message('У вас закончилось топливо, вы возвращаетесь на родную планету для заправки!')xstart ystart()} ^ at position 118: Unknown function or script: ystart Добавлено (19.09.2010, 10:10) --------------------------------------------- Line, а кто сказал что я эту игру на одних кнопках делаю???
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:11 | Сообщение # 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, не xstart ystart(), а x = xstart; y = ystart;
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, так тоже пробовал нифига
|
|
| |
|
Eshford | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:35 | Сообщение # 8 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| незнаю почему но уходит в -2 и сообщение виснет навсегда приходится ctrl alt delet ом пользоваться
|
|
| |
Line | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:49 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно сообщение в стартовую позицию кидать. Иначе оно все время будет
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:55 | Сообщение # 10 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Line, эт как
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:20 | Сообщение # 11 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вообще если бы я делал РПГ, чтобы все запоминалось и т.п, все делал бы в одном единственном обьекте Controler, он бы следил и за основными функциями игры и за квестами, вообщем за всем и поставил бы галочку Persistent. Но это если ты делаеш игру с системой сохранения. Если же хочеш реализовать систему создания персонажей и сохрания данных об них как типо в дьябло, но немного по проще, то конечно думаю только ини-фаилы, или вообще фаилы которые будут хранить полное досье о каждом герое.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |