Пятница, 22 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория создания пошаговых боев
Made_In_USSRДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:57 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня собственно интересует что нужно для пошагового режима, по какому принципу работать должен, как в него войти и выйти. Не обязательно куски кода, можно и примеры и просто предположения. Можно даже наброски алгоритмов тбс сюда сбросить, я не обижусь. Все мысли и размышления, что приходили к вам в голову, когда вы думали о создании убийцы фолла.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Nu tak chto dumat - samoe slojnoe eto AI vragov, ostalnoe chistiy "if global.moi_hod==true" i t.d.

A chto konkretno trebuyet razyasneniy?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да все требует в принципе. Я не знаю с чего начать и чем продолжить. Слишком комплексная задачка. Думал вот кто чего напишет, посмотрю, выберу верное направление и буду работать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг