Как создать счётчик монет как в марио?
|
|
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать счётчик монет как в марио? Пытаюсь разобраться в исходнике марио, но пока ещё ничего не получается. В моей игре два вида монет золотые и серебряные так мне надо чтобы с лева в углу экрана высвечивалась монета и рядом цифра указывающая их количевство за золотую даётся 5 монет, а за серебряную всего одну, но набрав 100 монет происходил обмен на дополнительную жизнь.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:18 | Сообщение # 2 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Сделай вот как: 1) Введи переменную money 2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету; 3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету; 4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0 Как и в любом другом ЯП.
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это что то я пока не очень понимаю как вводить эти переменные я в программировании на Game Maker ещё очень слаб. Поэтому обьясни немного поподробнее.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ADJA | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Сделай вот как: 1) Введи переменную money 2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету; 3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету; 4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0 Как и в любом другом ЯП. Какую-то странность ты предлагаешь, особенно с дистанцией. Создается переменная money. При столкновении с золотой: {money+=5 with other instance_destroy()} C серебряной: {money+=1 with other instance_destroy()} В событии step: if money>=100 { life+=1; money-=100 }
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А подскажи как надо сделать? Чтобы всё работало и не вылетало! Ошибку показывает в событии Step
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:45 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| tifaso, возможно надо дописать в событии начала игры(game start) money=0
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:01 |
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код котрый посоветовал ADJA показывает ошибку и игра по просту закрывается так что проверить это не удатся Kansas Cat
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событие создания главного героя добавляешь код "schetchik = 0; globalvar schetchik;" В событие столкновения героя с монетой добавляешь код "schetchik +=5". "5" означает, сколько получишь очков за одну монету. Далее переходишь к объекту монеты и в событие столкновения с героем добавляешь кнопку удаление (с изображением корзины), переключатель вверху появившегося окошка НЕ МЕНЯЕШЬ! Создаёшь объект, который, например, будет называться "control", добавляешь событие рисования, в это событие добавляешь третью по счёту кнопку "var" (она находится на закладке "control"). В появившемся окошке напротив "variable" пишешь: schetchik, а два текстовых окна - координаты. Их можно подбирать по усмотрению. Например: 128, 0. Галочку снизу ставить не нужно. Добавлено (26.08.2010, 10:56) --------------------------------------------- Вот ссылка на мой пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 26 Августа 2010, 10:57 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример как это сделать без программирование
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн так как ты посоветовал попробовал сделать не получилось, а исходник я открыть так и не смог ни один ни второй от MIKEL922 Game Maker Выдаёт ошибку . Можешь попробовать сделать в уже самом исходнике и дать код исходник есть на сайте http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/igra_hyougo_3_novye_prikljuchenija/28-1-0-1133 перейди по ссылке Hyougo 3 Новые приключения
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 28 Августа 2010, 17:01 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:21 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя демо, по этому и выводит ошибку
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или старая версия GameMaker'а, а исходники на последних сделаны.
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:28 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cедьмая Pro версия
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а у нас 8, если вы хотите ссылку, пишите в лс
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 07:55 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая разница тем более что Game Maker 8 я знаю где взять, но только Lite, а вот Pro версию (таблетку) нашёл только для седьмого. И потом русификатор и русскую справку на него тоже наверное найти сложно.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:13 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| говорю вам, пишите а лс, у меня есть ссылка на про!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:01 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё понял! Добавлено (29.08.2010, 17:01) --------------------------------------------- И всё таки это не то что мне нужно счётчик этот конечно хороший, но мне надо вот что счёт очков у меня отдельно, а счёт монет должен быть как в марио в левом углу стоит монета и рядом число указывающая их колличевство.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, не знаю, почему не работает мой пример, я даже на Lite версии Game Maker'a 8 проверял. Всё работает. Может быть я ошибаюсь, но я думаю, что этот вот этот пример - то, что тебе нужно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё я уже решил эту проблему на другом форуме и всё сделал можно закрыть эту тему, а твой пример не открывало потому что у меня был Game Maker 7, но сейчас я перешол на 8 Pro версию и надо сказать редактор кода в восьмёрке гораздо умнее!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 20 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы, это возможно сделать прямо на кнопках, если в ГМЛ не разбираешься. Там есть кнопка наподобие монет и при столкновении с монеткой сверху будет писать очки и прибавляться.
|
|
| |