Промежутки в добыче золота
|
|
|
Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:26 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Вот как с такими вопросами ты планируешь дальше делать что-то? Это ведь элементарнейшая задача. А что будет, когда столкнешься с чем-то сложнее?
Включай свой мозг, если уж решил кодить
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:49 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Добавь таймер в событие - выходит, когда пройдет таймер или когда натикает руда, если она постепенно капает. Основы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|
Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 17:56 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, почитай по ссылке в подписи.
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 18:04 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я задал вопрос правильно ! И повторяю ещё раз не хочешь не помогай ! Не меняй тему !
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 7 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Прав, задача действительно элементарнейшая. Зачем лезть сразу в создание сложных для тебя вещей, изучи сначала основы, а потом начинай делать что-то.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:33 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, вот скрин, что не понятно:
Делаешь таймер, например на нужное время, когда будет ноль включится "Alarm 0", в который и нужно запихнуть код выхода из пещеры или шахты, что там у тебя...
Это простейшая задача. Вникай.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 07:49 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Так уж и быть В Степ
if visible { if distance_to_object(шахта)<100 { if sprite_index != Спрайт с мешком { alarm[0] = room_speed*2 visible=0 } } }
В Alarm 0 {visible = 1 sprite_index=спрайт с мешком}
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Понедельник, 15 Августа 2016, 07:50 |
|
| |
|
Dragon1234 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:23 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хехе
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |