Как создать переносимые объекты?
|
|
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать переносимые объекты без создания отдельных спрайтов? Жанр: платформер
|
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Beavisxxi, Объясни поподробнее
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 3 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Не понял вопроса! Это случайно не то что вы искали? Пример D&D
Сообщение отредактировал gamerX - Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48 |
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это не совсем то.. Нужно что бы персонаж подходя к объекту брал его в руки и нёс с собой, если кто играл в чип и деила на денди поймет: там на этом принципе весь геймплей.. Я могу понасоздавать кучу спрайтов с разными объектами в руках персонажа, но сами понимаете это куча времени..
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 5 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Beavisxxi, например пушка? Тогда можно в END_STEP пушки, например Добавлено... -- Quote (Beavisxxi) Я могу понасоздавать кучу спрайтов с разными объектами в руках персонажа, но сами понимаете это куча времени.. Ее... Надо ж рисовать! А что вы хотите...?
Сообщение отредактировал gamerX - Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:24 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:26 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По сути нужно нарисовать только спрайт где персонаж держит в руках "невидимый обьект". Реализовать эту штуку не так уж сложно. Обьекты нужно лепить в координаты относительно героя (x=hero.x и y=hero.y в степе), но только после проверки нажатия клавиши "поднятия" обьекта и проверки дистанции до него.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, именно это и нужно:) буду пробовать.. Просто сделал спрайт героя без рук, сделал спрайт рук с "пушкой" а приделать нормально не смог.. Делать спрайты героя сразу с руками и предметами это много времени займет, тк там ещё анимация ходьбы.. Спасибо всем:)
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 8 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Beavisxxi) много времени займет, тк там ещё анимация ходьбы.. Ага=) Ну тогда Quote (gamerX) Тогда можно в END_STEP пушки, например Code x=игрок.x y=игрок.y
|
|
| |