Результаты поиска
|
|
Beavisxxi | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Слежение за игроком не по центру экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Но не люблю когда все зависит от относительных переменных "скорости" Сделал жесткую привязку к игроку + добавил левый край в виде 1/12 экрана.
Код //Вид в игре if x>view_xview[0]+view_wport[0]/3 view_xview[0]=x-view_wport[0]/3 if x<view_xview[0]+view_wport[0]/12 view_xview[0]=x-view_wport[0]/12 Все прописал в Draw игрока
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 16:46 | Сообщение # 2 | Тема: Слежение за игроком не по центру экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Суть проблемы: с помощью видов в комнате можно настроить слежение за игроком, но при этом он либо по центру и камера жестко следит за ним, либо имеет место для бега но тогда вид перемещается когда игрок подходит к краю. Необходимо что бы игрок мог перемещаться в пределах первой трети экрана и вид двигался когда игрок пытается пройти дальше первой трети. Пример:
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:59 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю зачем он тебе, но спорить у меня не получится( https://dl.dropboxusercontent.com/u/7483507/input_unwork.gm81
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 06:05 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как запретить ввод текста в поле? реализованно все в "any key": if (real(keyboard_string) > 30) then keyboard_string = "30" else InputText = keyboard_string логично, что при вводе текса вылетает ошибка, как можно запретить?
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 5 | Тема: Пауза в музыке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Необходимо сделать паузу музыки при нажатии на кнопку и дальнейшее её воспроизведение при нажатии на другую кнопку. sound_play/sound_stop начинает проигрывание с начала, а нужно продолжить воспроизведение.
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 6 | Тема: create moving кодом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно кодом реализовать данную функцию, т.е. создать объект, запустить его в определенном направлении и с определенной скорость, создать еще один такой же объект, его запустить в другом направлении и с другой скоростью и так несколько раз.
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:13 | Сообщение # 7 | Тема: Проверка объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как проверить есть ли между двумя объектами третий? Желательно что бы проверка происходила в одном из крайних объектов..
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 08:14 | Сообщение # 8 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) можно создать ещё один объект, без спрайта в стэпе написать: Codex=o_player.x y=o_player.y if x<=flag.x { x=flag.x } а камеру прицепить не ГГ а к этому объекту!!! Идея хорошая, но мне тогда все настройки view придется переписывать из ГГ в этот объект. Проблема решилась очень просто: перебирал какие параметры есть у view и нашел view_object. Соответственно мне легче, при моем условии, вопще отключить камеру от ГГ, вот как выглядит Step флага. Code if GG.x<Flag.x then view_object[0]=Flag else view_object[0]=GG
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ага, то что нужно) Добавлено (16.10.2010, 10:21) ---------------------------------------------
Quote (Beavisxxi) можно ли вместо проверки конкретного значения Х (т.е. именно координаты), проверить диапозон значений? Добавлено (15.01.2011, 06:18) --------------------------------------------- Помогите, снова:) Нужно что бы камера следовала за объектом, но при этом не двигалась дальше другого объекта (например flag) вписываю в Step flag'а: Code if view_xview[0]<flag.x then view_xview[0]=flag.x; Получается что то непонятное: при движении объекта, за которым следит камера, вправо - камера застывает в координатах flag.x, при движении влево она игнорирует объект flag.Добавлено (22.01.2011, 13:17) --------------------------------------------- Никто не поможет? Оо
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:34 | Сообщение # 10 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Грубо говоря это интерактивный фон, который должен быть в одном положении относительно камеры и изменятся по определенным образом. И я не пользовался draw.
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 11 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Я сделал так: Quote (Made_In_USSR) Например в степ: x=view_xview[0]+n y=view_yview[0]+m
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:17 | Сообщение # 12 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Теперь такой вопрос: объект следует за камерой, но слегка запаздывает. Можно ли исправить? И ещё: можно ли вместо проверки конкретного значения Х (т.е. именно координаты), проверить диапозон значений?
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 11:01 | Сообщение # 13 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вобщем то только и нужно было узнать как координаты камеры обозначаются) Спасибо за это! А что по поводу второго вопроса?
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 14 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Beavisxxi) объект следовал за камерой Quote (stalkerya) выбери объект за которым должна следить камера. Мне наоборот нужно:) Т.е. я уже сделал что бы камера следили за одним объектом, а теперь нужно что бы другой объект был относительно камеры всегда в одном местоположении.. Надеюсь понятно изъясняюсь.
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 15 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока что у меня два вопроса: 1) Как сделать так что бы объект следовал за камерой? 2) При определенном событии спрайт объекта должен смениться на пару секунд, после чего смениться обратно. Как реализовать?
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 16 | Тема: Как создать переносимые объекты? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, именно это и нужно:) буду пробовать.. Просто сделал спрайт героя без рук, сделал спрайт рук с "пушкой" а приделать нормально не смог.. Делать спрайты героя сразу с руками и предметами это много времени займет, тк там ещё анимация ходьбы.. Спасибо всем:)
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 17 | Тема: Как создать переносимые объекты? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это не совсем то.. Нужно что бы персонаж подходя к объекту брал его в руки и нёс с собой, если кто играл в чип и деила на денди поймет: там на этом принципе весь геймплей.. Я могу понасоздавать кучу спрайтов с разными объектами в руках персонажа, но сами понимаете это куча времени..
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать переносимые объекты? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать переносимые объекты без создания отдельных спрайтов? Жанр: платформер
|
|
| |