Четверг, 14 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AlexKitteДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 14:28 | Сообщение # 5961
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пример кода.
Цель такая: мне нужно, что бы при одноразовом нажатии на клавишу (без зажатия), анимация спрайта (атака) проигрывалась полностью,
от первого, до последнего кадра (4кадра) и ни чем не прерывалась (например движением или прыжком). Заранее спасибо.
ushkuynikДата: Четверг, 01 Марта 2018, 14:54 | Сообщение # 5962
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите с кодом.

2. выстрел пули из оружия, а не из центра спрайта, но чтобы когда спрайт менялся с ним менялись и координаты выстрела.
3. рикошеты пуль от стен при попадании под углом 0-35 градусов, но при попадании под другим углом пуля бы уничтожалась.


Сообщение отредактировал ushkuynik - Четверг, 01 Марта 2018, 15:03
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 5963
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня такой вопрос....
у меня есть Анимация персонажа из 16 кадров и есть Sprite этого же персонажа.
Вопрос: как мне сделать так.... когда я наношу урон по персонажу(Sprite)+я к нему привязал анимацию,но как мне сделать так,чтобы анимация срабатывала только один раз!?
куда и что я должен прописать?
у данного обьекта есть 1.Create - "health=1825"
2.Step - "if health<=0 instance_destroy()
if health<=0 instance_create_depth(x,y,depth,DeadBlood)"
3.Mouse Left Pressed - "health-=25" "sprite_index=SpriteBoss"
SpriteBoss - Это анимация удара босса.

щас у меня работает так,при загрузки комнаты рейд стоит,я наношу удар и он производи анимацию не один раз как мне надо,а бесконечно.
народ,как сделать так чтобы при нанесении удара босс по мне бил тоже один раз в роли анимации,всем спасибо.
ГоКДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:20 | Сообщение # 5964
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обрати внимание на событие "Other --> Animation End". Оно срабатывает каждый раз, когда анимация спрайта объекта подходит к концу. Ты можешь проверять там: "если спрайт урона, то вернуться к спрайту стояния".
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:28 | Сообщение # 5965
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гок,а как это прописать можно в Animation End ?
ГоКДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:49 | Сообщение # 5966
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему, всё довольно очевидно.
Код
if (sprite_index == "спрайт атаки")
    sprite_index = "обычный спрайт";
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 20:00 | Сообщение # 5967
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё,спасибо ГоК за толчёк в правильном направлении,
сделал как надо в Other:Animation End прописал так "if sprite_index="анимация врага" {sprite_index="изначальный спрайт врага"}
и тепер при нанесении урона врагу,анимация срабатывает один раз в ответ и всё.
кому понадобится записывайте сразу в Word,я делаю так,так проще и удобно,чем вспоминать по 100раз.

Добавлено (11 Марта 2018, 20:00)
---------------------------------------------
Заранее извеняюсь за глупые вопросы,я в GMS2 работаю всего пару дней.
Народ,ещё вопрос....
смотрите, в Mouse-Left Pressed - "health-=25" "sprite_index=SpriteBoss" у меня прописан урон -25хп,если я начну быстро кликать то и рейда убью быстро,как сделать ограничение по времени на Урон?
например можно нанести урон нажатием Mouse-Left Pressed один раз в 1секунду или в 2 секунды....
думаю мысль ясна....
заранее всем спасибо.

ГоКДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 5968
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитай в мануале про alarm'ы.
JesusOnExtasyДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 5969
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть Sprite с анимацией из 16 кадров
Как мне привязать действие к 10-му кадру?
Действие урона например.
SmirnuXДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 21:01 | Сообщение # 5970
был не раз
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, if image_index=10 then {}
JesusOnExtasyДата: Суббота, 17 Марта 2018, 12:28 | Сообщение # 5971
был не раз
Сейчас нет на сайте
А куда писать if image index=10 then {} ? в Create? или Step ?

Добавлено (12 Марта 2018, 23:09)
---------------------------------------------
И как прописать двум обьектам и более значение здоровье "health" чтобы они быди не связанны,а у каждого своё здоровье.
При команде health-=5 отнималось здоровье у одного обьекта,а не у всех сразу.
Как прописать правильно эти каманды?
Пример: Вася health=300
Петя health=500
Вова health=800
И при mouse Left Pressed - health-=25
Отнимает у всех по -25хп.
Как прописать правильно..?
Помогие пожалуйста народ :)

Добавлено (17 Марта 2018, 12:28)
---------------------------------------------
Пред идущие мои вопросы отпадают,разобрался сам.
Есть такой вопрос
Прописал 4 globalvar,a в комнату
1.Power1=25
2.Power2=50
3.Power3=75
4.TotalPower
Как мне сделать так чтобы все Power складывались в общию сумму в TotalPower?
Пробывал так:
TotalPower=(Power1+Power2+Power3)
Так у меня не работает((
Помогите пжл,заранее спс

vampir0305Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 13:12 | Сообщение # 5972
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
в Create
Код
global.TotalPower = 0
global.Power1 = 25
global.Power2 = 50
global.Power3 = 75

Там где надо сложить:
Код
global.TotalPower = (global.Power1+global.Power2+global.Power3)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 05:15 | Сообщение # 5973
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vampir0305 спс
А как поменять цвет у шрифта?
Draw_set_color(c_green) пишу в обьекте врага
Draw_set_color(c_red) пишу в обьекте игрока,а цвет всё равно для всех (с_green) зелёный.
Как прописать цвет шрифта для каждого обьекта свой?
vampir0305Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 07:23 | Сообщение # 5974
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Во время того как надо отрисовать текст меняешь цвет шрифта:
Враг говорит:
Код
draw_set_color(c_green)
draw_text(x, y, "Слова врага")

Игрок говорит:
Код
draw_set_color(c_red)
draw_text(x, y, "Слова игрока")


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 11:58 | Сообщение # 5975
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ,такой вопрос....
в Start Room нужно мне поместить 5 вопросов на которые я буду отвечать числами,например:Сколько вам лет? я пишу 30
и у меня есть 5 переменных
global.Power1
global.Power2
global.Power3
global.Power4
global.Power5
мне нужно чтобы все эти ответы писались в Create в эти 5 пунктов.
как это сделать? обьясните пжл или лучше напишите,буду очень благодарен.
работаю в GMS2 Чуть больше недели не всё знаю((

Добавлено (18 Марта 2018, 11:58)
---------------------------------------------
vampir0305 мне надо не цвет их разговоров,в цвет отображения их ХП(здоровья)
отображение ХП в цыфрах.

МорриартеДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 14:16 | Сообщение # 5976
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, ну так клади ответы в переменную и присвой их этим глобальным переменным. Единственное, все вопросы должны быть заданы перед созданием этого объекта.
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 17:39 | Сообщение # 5977
был не раз
Сейчас нет на сайте
vampir0305, А как сделать округление в цифрах? у меня щас в комнате выдаёт такие значения например 4846.87 как эти .87 убрать?
чтобы округляло всё до целых.
МорриартеДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 5978
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, используй round.
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:12 | Сообщение # 5979
был не раз
Сейчас нет на сайте
Морриарте, а вы могли бы мне подробно расписать все коды? Если вас не затруднит.
Последовательность действий в прописи кода
МорриартеДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:43 | Сообщение # 5980
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, это смотря откуда берутся значения типо,
Цитата JesusOnExtasy ()
такие значения например 4846.87

Код
num = round(4846.87);


Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг