Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
AlexKitte | Дата: Вторник, 19 Декабря 2017, 14:28 | Сообщение # 5961 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста пример кода. Цель такая: мне нужно, что бы при одноразовом нажатии на клавишу (без зажатия), анимация спрайта (атака) проигрывалась полностью, от первого, до последнего кадра (4кадра) и ни чем не прерывалась (например движением или прыжком). Заранее спасибо.
|
|
| |
ushkuynik | Дата: Четверг, 01 Марта 2018, 14:54 | Сообщение # 5962 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите с кодом.
2. выстрел пули из оружия, а не из центра спрайта, но чтобы когда спрайт менялся с ним менялись и координаты выстрела. 3. рикошеты пуль от стен при попадании под углом 0-35 градусов, но при попадании под другим углом пуля бы уничтожалась.
Сообщение отредактировал ushkuynik - Четверг, 01 Марта 2018, 15:03 |
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 5963 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня такой вопрос.... у меня есть Анимация персонажа из 16 кадров и есть Sprite этого же персонажа. Вопрос: как мне сделать так.... когда я наношу урон по персонажу(Sprite)+я к нему привязал анимацию,но как мне сделать так,чтобы анимация срабатывала только один раз!? куда и что я должен прописать? у данного обьекта есть 1.Create - "health=1825" 2.Step - "if health<=0 instance_destroy() if health<=0 instance_create_depth(x,y,depth,DeadBlood)" 3.Mouse Left Pressed - "health-=25" "sprite_index=SpriteBoss" SpriteBoss - Это анимация удара босса.
щас у меня работает так,при загрузки комнаты рейд стоит,я наношу удар и он производи анимацию не один раз как мне надо,а бесконечно. народ,как сделать так чтобы при нанесении удара босс по мне бил тоже один раз в роли анимации,всем спасибо.
|
|
| |
ГоК | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:20 | Сообщение # 5964 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обрати внимание на событие "Other --> Animation End". Оно срабатывает каждый раз, когда анимация спрайта объекта подходит к концу. Ты можешь проверять там: "если спрайт урона, то вернуться к спрайту стояния".
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:28 | Сообщение # 5965 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гок,а как это прописать можно в Animation End ?
|
|
| |
ГоК | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:49 | Сообщение # 5966 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По моему, всё довольно очевидно.
Код if (sprite_index == "спрайт атаки") sprite_index = "обычный спрайт";
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 20:00 | Сообщение # 5967 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё,спасибо ГоК за толчёк в правильном направлении, сделал как надо в Other:Animation End прописал так "if sprite_index="анимация врага" {sprite_index="изначальный спрайт врага"} и тепер при нанесении урона врагу,анимация срабатывает один раз в ответ и всё. кому понадобится записывайте сразу в Word,я делаю так,так проще и удобно,чем вспоминать по 100раз.Добавлено (11 Марта 2018, 20:00) --------------------------------------------- Заранее извеняюсь за глупые вопросы,я в GMS2 работаю всего пару дней. Народ,ещё вопрос.... смотрите, в Mouse-Left Pressed - "health-=25" "sprite_index=SpriteBoss" у меня прописан урон -25хп,если я начну быстро кликать то и рейда убью быстро,как сделать ограничение по времени на Урон? например можно нанести урон нажатием Mouse-Left Pressed один раз в 1секунду или в 2 секунды.... думаю мысль ясна.... заранее всем спасибо.
|
|
| |
ГоК | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 5968 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почитай в мануале про alarm'ы.
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 5969 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть Sprite с анимацией из 16 кадров Как мне привязать действие к 10-му кадру? Действие урона например.
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 21:01 | Сообщение # 5970 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, if image_index=10 then {}
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 12:28 | Сообщение # 5971 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А куда писать if image index=10 then {} ? в Create? или Step ? Добавлено (12 Марта 2018, 23:09) --------------------------------------------- И как прописать двум обьектам и более значение здоровье "health" чтобы они быди не связанны,а у каждого своё здоровье. При команде health-=5 отнималось здоровье у одного обьекта,а не у всех сразу. Как прописать правильно эти каманды? Пример: Вася health=300 Петя health=500 Вова health=800 И при mouse Left Pressed - health-=25 Отнимает у всех по -25хп. Как прописать правильно..? Помогие пожалуйста народ Добавлено (17 Марта 2018, 12:28) --------------------------------------------- Пред идущие мои вопросы отпадают,разобрался сам. Есть такой вопрос Прописал 4 globalvar,a в комнату 1.Power1=25 2.Power2=50 3.Power3=75 4.TotalPower Как мне сделать так чтобы все Power складывались в общию сумму в TotalPower? Пробывал так: TotalPower=(Power1+Power2+Power3) Так у меня не работает(( Помогите пжл,заранее спс
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 13:12 | Сообщение # 5972 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| в Create
Код global.TotalPower = 0 global.Power1 = 25 global.Power2 = 50 global.Power3 = 75 Там где надо сложить:
Код global.TotalPower = (global.Power1+global.Power2+global.Power3)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 05:15 | Сообщение # 5973 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vampir0305 спс А как поменять цвет у шрифта? Draw_set_color(c_green) пишу в обьекте врага Draw_set_color(c_red) пишу в обьекте игрока,а цвет всё равно для всех (с_green) зелёный. Как прописать цвет шрифта для каждого обьекта свой?
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 07:23 | Сообщение # 5974 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Во время того как надо отрисовать текст меняешь цвет шрифта: Враг говорит:
Код draw_set_color(c_green) draw_text(x, y, "Слова врага")
Игрок говорит:
Код draw_set_color(c_red) draw_text(x, y, "Слова игрока")
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 11:58 | Сообщение # 5975 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ,такой вопрос.... в Start Room нужно мне поместить 5 вопросов на которые я буду отвечать числами,например:Сколько вам лет? я пишу 30 и у меня есть 5 переменных global.Power1 global.Power2 global.Power3 global.Power4 global.Power5 мне нужно чтобы все эти ответы писались в Create в эти 5 пунктов. как это сделать? обьясните пжл или лучше напишите,буду очень благодарен. работаю в GMS2 Чуть больше недели не всё знаю((Добавлено (18 Марта 2018, 11:58) --------------------------------------------- vampir0305 мне надо не цвет их разговоров,в цвет отображения их ХП(здоровья) отображение ХП в цыфрах.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 14:16 | Сообщение # 5976 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, ну так клади ответы в переменную и присвой их этим глобальным переменным. Единственное, все вопросы должны быть заданы перед созданием этого объекта.
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 17:39 | Сообщение # 5977 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, А как сделать округление в цифрах? у меня щас в комнате выдаёт такие значения например 4846.87 как эти .87 убрать? чтобы округляло всё до целых.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 5978 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, используй round.
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:12 | Сообщение # 5979 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, а вы могли бы мне подробно расписать все коды? Если вас не затруднит. Последовательность действий в прописи кода
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:43 | Сообщение # 5980 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, это смотря откуда берутся значения типо, Цитата JesusOnExtasy ( ) такие значения например 4846.87
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:44 |
|
| |