Результаты поиска
|
|
SmirnuX | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 17:30 | Сообщение # 1 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В subimg прописывается номер показываемого кадра. Просто сделай переменную, хранящую текущий кадр для каждой части тела, и каждый шаг прибавляй к ней значение image_speed для конкретной части тела. Возможно, придется обнулять переменную, хранящую текущий кадр, когда она достигает количества кадров в спрайте, чтобы когда анимация кончалась, счет начинался снова с нуля. Надеюсь, понятно обьяснил
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 01:11 | Сообщение # 2 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что мешает менять image_speed при каждой смене спрайта? Что - то вроде: if chto-to-tam=true { sprite_index=spr_kakoytotam image_speed=kakaya-to-skorost }
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как проверить на какой угол повернут объект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто создай переменную с углом, и изменяй ее каждый раз когда меняешь угол.
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 21:01 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, if image_index=10 then {}
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 13:16 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, правильно, но константой это нельзя никак назвать.
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 10:49 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) health - константа и она абсолютна. health - не константа, ее значение может меняться.
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 15:44 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как найти точку столкновения луча и объекта(учитывая, что объект неправильной формы и может быть повернут на любой угол, и луч также может быть повернут на любой угол)?
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:34 | Сообщение # 8 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Используй lengthdir_x и lengthdir_y и прибавляй их к координатам круга.
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:51 | Сообщение # 9 | Тема: Space Simulator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Space Simulator Жанр игры: шутер, стратегия Конструктор: GameMaker Studio 2 Платформа: Windows 2D, вид сверху Сюжет: две сверхдержавы начинают свою битву за право управления всем исследованным космосом. Но этим заинтересованы и меньшие фракции... Присоединяйтесь к любой фракции, либо создайте свою и захватите Вселенную! Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал SmirnuX - Воскресенье, 30 Июля 2017, 13:01 |
|
| |