Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 23:47 | Сообщение # 5041 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, в глобальных настройках отключи системный курсор
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Ёрик | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:55 | Сообщение # 5042 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shevron 7, отключил курсор в глобальных настройках, не помогло, всё равно и обычный курсор, и в виде прицела.
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
|
|
| |
Somaha | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 5043 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, у меня вот ещё чего вышло https://yadi.sk/i/e80bnAc5Wxk4Y , гдето в имени переменной ошибку допустил, а насчет курсора надо думать
разобрался в obj_controller4 при создании курсора поставь cursor - don't show, всё работает
Сообщение отредактировал Somaha - Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:30 |
|
| |
Ёрик | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 08:50 | Сообщение # 5044 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, Somaha, у меня тоже заработало! А насчёт ошибки, надо было поставит переменную health, а я поставил heallth.
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:32 | Сообщение # 5045 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| как нарисовать сектор с указаным радиусом и углом с помощью кода?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 5046 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, вот скрипт: Код var _x, _y, xx, yy, rad, deg; _x=x; _y=y; xx=0; yy=0; rad=15; deg = 120; for (i=0; i<deg i+=1) { xx=_x+lengthdir_x(rad,i); yy=_y+lengthdir_y(rad,i); draw_point(xx,yy); draw_line(_x, _y, xx, yy); }
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 18:17 | Сообщение # 5047 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| USeR14, неплохо, но не то(
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 5048 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, а как надо?
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:02 | Сообщение # 5049 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| USeR14, тут ты рисуешь лучи исходящие с точки, а нужно чтоб был контур сектора, но при этом не давящий на ФПС. Еще заливка градиентом не помешала бы, как в draw_circle_color(x,y,r,col1,col2,outline)
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 21 Июля 2014, 20:03 |
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:21 | Сообщение # 5050 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, попробуй тогда это (Goolge вообще штука хорошая) Код /* draw_circle_part_color(x,y,r,ang,off,col1,col2,outline) */ var X,Y,r,ang,off,col1,col2,outline,i; i=0; X=200; //x позиция Y=200; //y позиция r=100; // радиус ang=135; // угол рисования от 360 off=0; // начальный угол col1=c_yellow; // цвет в центре col2=c_red; // цвет на краях outline=0; if!(outline){ draw_primitive_begin(pr_trianglefan); draw_vertex_color(X,Y,col1,1); } else draw_primitive_begin(pr_linestrip); draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,off),Y+lengthdir_y(r,off),col2,1); repeat(abs(ang)mod 360){ draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,i+off),Y+lengthdir_y(r,i+off),col2,1); i+=1*sign(ang); } draw_primitive_end();
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 5051 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Есть переменная, она постоянно меняе свое значение - 2,5,7,4,9 и т.д. следующее значение будет, например, 8. вопрос - как узнать что предыдущее значение было 9???
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:54 | Сообщение # 5052 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, создай еще одну переменную и записывай туда предыдущее значение
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:10 | Сообщение # 5053 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| USeR14, можно пример? котелок уже не варит Добавлено (23.07.2014, 00:10) --------------------------------------------- так то оно работает , но это потому что оно к нажатию кнопки привязано, а как к STEP-у привязать?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| | |
Shevron_7 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:35 | Сообщение # 5055 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| USeR14, вообщем один объект при нажатии на него запускает скрипт Код if o_modull_1.single != image_single { o_modull_1.sprr = sprite_index o_modull_1.single = image_single o_modull_1.modul = type o_cont.kol[type] += 1 } else { o_modull_1.sprr = s_noone_ico o_modull_1.single = 0 o_cont.md[type,global.turret] = false; //o_cont.kol[old_type] -= 1 } и передает значение type. Этот скрипт меняет другому объекту спрайт в зависимости от того какой у 1 объекта был спрайт и т.п. потом в зависимости от значения type к значению масива добавляеться +1. если же нажать на другой объект скрипт снова запускается с другим type и если спрайты не совпадают то присваевает тому же объекту новый спрайт, и новое значение для массива, а старое нужно отнять. и это я никак не могу сделать
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 23 Июля 2014, 00:37 |
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:31 | Сообщение # 5056 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, в общем, из всего написанного я мало что разобрал, но суть, думаю, уловил. Нужна еще одна переменная (буфер), которая будет хранить значение 1 переменной при ее перезаписывании старым значением. В общем, выразил все в ПРИМЕРЕ
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:52 | Сообщение # 5057 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| почему при сохранении спрайта в ини файл, оно записывает число sprite = 86 а не названия спрайта?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:05 |
|
| |
Ёрик | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 07:45 | Сообщение # 5058 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начал создавать игру на Linux. И у меня появились вопросы. Почему в game maker studio не выдаёт сообщения на русском языке? Почему, когда надо показать таблицу рекордов, выдаёт вот такую ошибку:
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Key Release Event for H-key Key for object obj_controller2:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.Arial(100003, -1) at gml_Object_obj_controller2_KeyReleased_H_1 (line 1) - action_highscore_show( back_water, 1, 255, 0, Arial,12,0,1,0,0,0 ); ############################################################################################
И почему при компиляции на Linux выдаёт такую ошибку:
Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding) Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding) Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information
Заранее спасибо!
--------------------------
Может кто-нибудь ответит?
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 29 Июля 2014, 19:20 |
|
| |
ilname | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 5059 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишите, пожалуйста, скрипт, что бы объект при соприкосновении с границей комнаты отскакивал обратно в комнату. То есть как при перемещении bounce, только без создания невидимых стен
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 5060 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ilname, событие "Другое" - "Пересечение границ комнаты" и там пиши отскок сам
Twitter ВКонтакте
Сообщение отредактировал Notin - Вторник, 29 Июля 2014, 18:23 |
|
| |
|