Воскресенье, 17 Ноября 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Raven84Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 5021
старожил
Сейчас нет на сайте
Somaha,
Цитата
спасибо огромное за ответ, с глобальными переменными всё нормально, у меня с выполнением скриптов проблема, суть в том что я пытаюсь сделать статичную военно-экономическую РТС, в ней 2 основных экрана, 1 - основное окно с отображением текущего города и 2- по секторная карта мира, так вот когда перехожу на карту в городе останавливается развитие и возобнавляется когда я возвращаюсь, если ставить галку в объекте, он будет отображаться на всех комнатах, но тогда конечно подсчет не останавливается :).

Извини.Не сразу понял что именно тебе было нужно. Тебе нужно,чтобы вычисления продолжались при переходе в другую комнату?
Ну тогда галку оставь в объекте и в нем же пропиши условие типа: если комната такая-то,то отображать всю информацию,если другая-то информацию не отображать. Такой вариант должен пойти. Если у тебя все вычисления в одном объекте проходят конечно. smile
Вообще нужно конечно знать как там у тебя все устроено,чтобы под конкретную ситуацию что-то предложить. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ЁрикДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 5022
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Подскажите, как сделать так, чтобы после события вид в комнате изменился? И ещё, у меня при запуске игры выдаёт вот такую ошибку:

FATAL ERROR in
action number 5
of Create Event
for object obj_controller3:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
SecretLevel = 0
^
at position 13: Variable name expected.

Что это означает?


Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 14 Июля 2014, 18:27
SomahaДата: Вторник, 15 Июля 2014, 00:43 | Сообщение # 5023
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ёрик, Variable name expected - ожидается имя (название) переменной, возможно у тебя уже есть объект, комната или переменная с таким названием. и в каком смысле вид комнаты?

А у меня очередной вопрос, всю справку по GML перерыл нигде даже упоминания не нашел, как очистить комнату? ну или удалить все объекты? в справке указывается только удаление всех экземпляров конкретного объекта, а вот чтобы все сразу есть возможность? типа команды Clear Screen.
ЁрикДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 5024
частый гость
Сейчас нет на сайте
Somaha, я что-то не нахожу переменную с таким-же названием. sad Скачай исходник по ссылке https://yadi.sk/d/tewGP9L1WdTGQ, посмотри. Заранее спасибо!

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 15 Июля 2014, 12:49
SomahaДата: Вторник, 15 Июля 2014, 19:38 | Сообщение # 5025
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ёрик, у тебя комната так называется, вот компилятор и ожидает точку, а уже после точки имя переменной, попробуй переменную SecretLevel какнить переиначить, я обозвал её(переменную) SecretLevelV у меня всё скомпилилось, только самолёт стрелять отказывается, может и не изза этого.
ЁрикДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 5026
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! У меня есть ещё вопрос - у меня есть объект красный квадрат. Если его уничтожить, то переменная SecretLevel1 становится равна 1. И когда комната заканчивается, то если SecretLevel1 равен 1, надо перейти в комнату SecretLevel2, а если SecretLevel1 равен 0, надо переходить в следующую комнату. Но я уничтожаю красный квадрат и в конце уровня появляется следующая комната, а не в SecretLevel2. sad Почему? Скачайте исходник по ссылке https://yadi.sk/d/9JJGSkc6WffmP и посмотрите, пожалуйста. Заранее спасибо!

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 16 Июля 2014, 06:44
SomahaДата: Среда, 16 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 5027
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ёрик, у тебя во всех коллизиях красного квадрата стоит переменная SecretLevel а надо SecretLevel1, с единичкой в конце.

Скажет кто нибудь как очистить комнату от объектов? или это надо изощряться в коде?
или тогда другой вопрос, если я нарисую в комнате спрайт ( не экземпляр объекта) то спрайт нарисованный на этом месте ранее уничтожается? т.е. есть ли свойство depth у спрайтов?


Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 16 Июля 2014, 13:47
Kiko77Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 5028
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите.Есть готовая игра,перед тем ка скидивать в гугл плей,нужно что-то делать чтоб разрешение было одинаковим на все телефонах?
Cx4Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 5029
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Somaha, для уничтожения всего
Код
with all instance_destroy();

Ранее отрисованный спрайт останется. У всего отрисованного такая же глубина, как и у отрисовывающего объекта. При одинаковой глубине/одном объекте имеет значение порядок отрисовки.
SomahaДата: Среда, 16 Июля 2014, 21:17 | Сообщение # 5030
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cx4 спасибо огромное, т.е. чтобы удалить группу достаточно with gruppa instance_destroy(); ? или можно какнить сделать чтобы какой нибудь объект не удалялся командой with all instance_destroy(); ?

Добавлено (16.07.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Kiko77 никогда не писал приложения для андроида, но следуя логике всё зависит от того что ты хочеш получить, если предполагаеш игру с фиксированными размерами окна, то да, нужно придерживаться разрешения экрана девайса для которого компилиш, а если чтото типа платформера то скорее всего ничего не надо делать, при подобных играх всеравно будет видна только часть игрового поля. Извини если ничем не помог( я только учусь smile ) а что касается всех телефонов, то скорее всего придётся в коде прописывать проверку на разрешение


Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 16 Июля 2014, 21:30
Cx4Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 5031
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Somaha, а что подразумевается как "группа"? Если объекты одного вида, то после with написать имя объекта (как в твоём сообщении). Если объекты с одинаковым родителем, то with имя_родителя.
Чтобы объект не удалялся, можно проверять object_index
Код

with all
{
  if object_index != имя_объекта //если object_index не равен имя_объекта  
   instance_destroy();
}
SomahaДата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:42 | Сообщение # 5032
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, я по экспериментировал с parent, это то что мне нужно, осталось со спрайтами разобраться, как удалять, менять глубину, вобщем база есть, буду разбираться, огромное спасибо за помощь
PraronДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:28 | Сообщение # 5033
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает, почему в ГМС при отключенных pop out windows и компиляции проекта слетают все настройки окон в воркспейсе? А ещё, почему при запуске проекта окно самого ГМС открывается не на весь экран, а с маленьким просветом справа?

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
Shevron_7Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:20 | Сообщение # 5034
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Почему гамак отказывается воспроизводить ЭТОТ файл???

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SomahaДата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 5035
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shevron_7 возможно потому что это сжатый wav кодеком lame3 (структура у файла какая то странная, на wav не похожая), попробуй с конвертировать в обычный wav или поищи в инете этот кодек и подключи к гамаку.
Shevron_7Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 5036
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Somaha, конвертер его даже отказывается открывать

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SomahaДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 5037
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shevron 7 попробуй эти https://yadi.sk/d/iKWwSQ0AWsQey
Shevron_7Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 5038
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Somaha, работает!!! спасибо. А чем ты их???

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SomahaДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:27 | Сообщение # 5039
частый гость
Сейчас нет на сайте
утилитой конвертации из аудио плеера AIMP2, можно и в AIMP3 но там надо фряшную dll-ку для конвертирования mp3 подключать

Сообщение отредактировал Somaha - Суббота, 19 Июля 2014, 00:31
ЁрикДата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:40 | Сообщение # 5040
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня в игре курсор должен быть не обычный, а в виде прицела. Но в игре есть и обычный курсор, и в виде прицела. Почему? Скачайте исходник по ссылке https://yadi.sk/d/K7W5KWVrWuRdR.

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг