Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 5021 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Somaha, Цитата спасибо огромное за ответ, с глобальными переменными всё нормально, у меня с выполнением скриптов проблема, суть в том что я пытаюсь сделать статичную военно-экономическую РТС, в ней 2 основных экрана, 1 - основное окно с отображением текущего города и 2- по секторная карта мира, так вот когда перехожу на карту в городе останавливается развитие и возобнавляется когда я возвращаюсь, если ставить галку в объекте, он будет отображаться на всех комнатах, но тогда конечно подсчет не останавливается :). Извини.Не сразу понял что именно тебе было нужно. Тебе нужно,чтобы вычисления продолжались при переходе в другую комнату? Ну тогда галку оставь в объекте и в нем же пропиши условие типа: если комната такая-то,то отображать всю информацию,если другая-то информацию не отображать. Такой вариант должен пойти. Если у тебя все вычисления в одном объекте проходят конечно. Вообще нужно конечно знать как там у тебя все устроено,чтобы под конкретную ситуацию что-то предложить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Ёрик | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 5022 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите, как сделать так, чтобы после события вид в комнате изменился? И ещё, у меня при запуске игры выдаёт вот такую ошибку:
FATAL ERROR in action number 5 of Create Event for object obj_controller3:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: SecretLevel = 0 ^ at position 13: Variable name expected.
Что это означает?
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 14 Июля 2014, 18:27 |
|
| |
Somaha | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 00:43 | Сообщение # 5023 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, Variable name expected - ожидается имя (название) переменной, возможно у тебя уже есть объект, комната или переменная с таким названием. и в каком смысле вид комнаты?
А у меня очередной вопрос, всю справку по GML перерыл нигде даже упоминания не нашел, как очистить комнату? ну или удалить все объекты? в справке указывается только удаление всех экземпляров конкретного объекта, а вот чтобы все сразу есть возможность? типа команды Clear Screen.
|
|
| |
Ёрик | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 5024 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Somaha, я что-то не нахожу переменную с таким-же названием. Скачай исходник по ссылке https://yadi.sk/d/tewGP9L1WdTGQ, посмотри. Заранее спасибо!
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 15 Июля 2014, 12:49 |
|
| |
Somaha | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 19:38 | Сообщение # 5025 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, у тебя комната так называется, вот компилятор и ожидает точку, а уже после точки имя переменной, попробуй переменную SecretLevel какнить переиначить, я обозвал её(переменную) SecretLevelV у меня всё скомпилилось, только самолёт стрелять отказывается, может и не изза этого.
|
|
| |
Ёрик | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 5026 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! У меня есть ещё вопрос - у меня есть объект красный квадрат. Если его уничтожить, то переменная SecretLevel1 становится равна 1. И когда комната заканчивается, то если SecretLevel1 равен 1, надо перейти в комнату SecretLevel2, а если SecretLevel1 равен 0, надо переходить в следующую комнату. Но я уничтожаю красный квадрат и в конце уровня появляется следующая комната, а не в SecretLevel2. Почему? Скачайте исходник по ссылке https://yadi.sk/d/9JJGSkc6WffmP и посмотрите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 16 Июля 2014, 06:44 |
|
| |
Somaha | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 5027 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, у тебя во всех коллизиях красного квадрата стоит переменная SecretLevel а надо SecretLevel1, с единичкой в конце.
Скажет кто нибудь как очистить комнату от объектов? или это надо изощряться в коде? или тогда другой вопрос, если я нарисую в комнате спрайт ( не экземпляр объекта) то спрайт нарисованный на этом месте ранее уничтожается? т.е. есть ли свойство depth у спрайтов?
Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 16 Июля 2014, 13:47 |
|
| |
Kiko77 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 5028 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите.Есть готовая игра,перед тем ка скидивать в гугл плей,нужно что-то делать чтоб разрешение было одинаковим на все телефонах?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 5029 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Somaha, для уничтожения всего Код with all instance_destroy(); Ранее отрисованный спрайт останется. У всего отрисованного такая же глубина, как и у отрисовывающего объекта. При одинаковой глубине/одном объекте имеет значение порядок отрисовки.
|
|
| |
Somaha | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 21:17 | Сообщение # 5030 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4 спасибо огромное, т.е. чтобы удалить группу достаточно with gruppa instance_destroy(); ? или можно какнить сделать чтобы какой нибудь объект не удалялся командой with all instance_destroy(); ?
Добавлено (16.07.2014, 21:17) --------------------------------------------- Kiko77 никогда не писал приложения для андроида, но следуя логике всё зависит от того что ты хочеш получить, если предполагаеш игру с фиксированными размерами окна, то да, нужно придерживаться разрешения экрана девайса для которого компилиш, а если чтото типа платформера то скорее всего ничего не надо делать, при подобных играх всеравно будет видна только часть игрового поля. Извини если ничем не помог( я только учусь ) а что касается всех телефонов, то скорее всего придётся в коде прописывать проверку на разрешение
Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 16 Июля 2014, 21:30 |
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 5031 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Somaha, а что подразумевается как "группа"? Если объекты одного вида, то после with написать имя объекта (как в твоём сообщении). Если объекты с одинаковым родителем, то with имя_родителя. Чтобы объект не удалялся, можно проверять object_index Код with all { if object_index != имя_объекта //если object_index не равен имя_объекта instance_destroy(); }
|
|
| |
Somaha | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:42 | Сообщение # 5032 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4, я по экспериментировал с parent, это то что мне нужно, осталось со спрайтами разобраться, как удалять, менять глубину, вобщем база есть, буду разбираться, огромное спасибо за помощь
|
|
| |
Praron | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:28 | Сообщение # 5033 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь знает, почему в ГМС при отключенных pop out windows и компиляции проекта слетают все настройки окон в воркспейсе? А ещё, почему при запуске проекта окно самого ГМС открывается не на весь экран, а с маленьким просветом справа?
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:20 | Сообщение # 5034 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Почему гамак отказывается воспроизводить ЭТОТ файл???
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Somaha | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 5035 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7 возможно потому что это сжатый wav кодеком lame3 (структура у файла какая то странная, на wav не похожая), попробуй с конвертировать в обычный wav или поищи в инете этот кодек и подключи к гамаку.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 5036 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Somaha, конвертер его даже отказывается открывать
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Somaha | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 5037 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shevron 7 попробуй эти https://yadi.sk/d/iKWwSQ0AWsQey
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 5038 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Somaha, работает!!! спасибо. А чем ты их???
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Somaha | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:27 | Сообщение # 5039 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| утилитой конвертации из аудио плеера AIMP2, можно и в AIMP3 но там надо фряшную dll-ку для конвертирования mp3 подключать
Сообщение отредактировал Somaha - Суббота, 19 Июля 2014, 00:31 |
|
| |
Ёрик | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:40 | Сообщение # 5040 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня в игре курсор должен быть не обычный, а в виде прицела. Но в игре есть и обычный курсор, и в виде прицела. Почему? Скачайте исходник по ссылке https://yadi.sk/d/K7W5KWVrWuRdR.
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
|
|
| |
|