спасибо большое за ответ, но про макс диапазон я не совсем про то, скажем я создал массив и как программно узнать максимальный индекс диапазона? и вот ещё вопрос появился, массивы при создании не инициализируются автоматом? я про инил массив принудительно и ошибка пропала кстати вопрос насчет компилятора, всегда ли он показывает ошибки правильно? ругался на диапазон в массиве а оказалось ошибка была совсем в другом
Сообщение отредактировал Somaha - Пятница, 01 Августа 2014, 20:58
Скажите, а как с помощью while сделать замораживание игры в gms? Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Скажите, а как с помощью while сделать замораживание игры в gms?
совсем нубишь. во-первых, я тебе уже сказал, что замораживание (в прямом смысле) влечет неприятные последствия - подобное лучше вообще не делать. а во-вторых, я ведь даже подсказал как это можно сделать.
Код
time=current_time+1000; while current_time<time { }
Какие последствия может повлечь за собой замораживание? И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет. И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms? Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 02 Августа 2014, 11:26
Какие последствия может повлечь за собой замораживание?
я же сказал: юзер будет думать, что игра зависла, поскольку программа не принимает никакие команды от системы. вообще никакие команды
ЦитатаЁрик ()
И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет.
gmmovie гугли.
ЦитатаЁрик ()
И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms?
знаешь, не в обиду, ты уже с полдюжины глупых вопросов позадавал, решить которые можно простым забегом в форумам. но насчет эффектов... просто включи логику и подумай, что надо сделать, дабы был эффект. (подсказка - сурфейсы, примитивы и т.д. )
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 02 Августа 2014, 12:45
Всем привет. У меня возникла проблема с Game Maker. Когда начинаю компиляцию своего проекта он останавливается всё время на 48.2%. Переустановка проги не помогло, подскажите пж как решить данную проблему. Вот что пишет:
"D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\GameMaker-Studio\GMAssetCompiler.exe" /c /m=windows /config="Default" /tgt=64 /tg="D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\gm_ttt_13842\\TextureGroups.txt" /to="D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\gm_ttt_13842\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=2 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1347 /gn="Tds-1" /td="D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp" /cd="D:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\GameMaker\Cache" /sh=True /o="D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\gm_ttt_13842\gm_ttt_21738" "D:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\GameMaker\Projects\Tds-1.gmx\Tds-1.project.gmx"
MakeNSIS v2.46 - Copyright 1995-2009 Contributors See the file COPYING for license details. Credits can be found in the Users Manual.
Command line defined: "PRODUCT_NAME=Tds-1" Command line defined: "MAKENSIS=D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\GameMaker-Studio\makensis" Command line defined: "INSTALLER_FILENAME=D:\Documents and Settings\Admin\ \Tds-1-Default-0.1.2.1" Command line defined: "SOURCE_DIR=D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\gm_ttt_13842\gm_ttt_21738" Command line defined: "LICENSE_NAME=D:\Documents and Settings\Admin\ \GameMaker\Projects\Tds-1.gmx\Configs\Default\windows\License.txt" Command line defined: "FULL_VERSION=0.1.2.1" Command line defined: "FILE_DESC=Installer for Tds-1" Command line defined: "COPYRIGHT_TXT=" Command line defined: "PRODUCT_PUBLISHER=" Command line defined: "ICON_FILE=D:\Documents and Settings\Admin\ \GameMaker\Projects\Tds-1.gmx\Configs\Default\windows\runner_icon.ico" Command line defined: "IMAGE_FINISHED=D:\Documents and Settings\Admin\ \GameMaker\Projects\Tds-1.gmx\Configs\Default\windows\Runner_finish.bmp" Command line defined: "IMAGE_HEADER=D:\Documents and Settings\Admin\ \GameMaker\Projects\Tds-1.gmx\Configs\Default\windows\Runner_header.bmp" Changing directory to: "D:\Documents and Settings\Admin\ \GameMaker\Projects\Tds-1.gmx\Configs\Default\windows"
Скажите, как сделать сетевую игру через проводную локальную сеть, через беспроводную локальную сеть и через интернет? Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 08 Августа 2014, 14:07
Такой вопрос, сам долго думал и собственно ничего не придумал. Как вернуть количество экземпляров объекта Z находящихся на расстоянии не более 500 от объекта N?
for (i=0;i<=instance_number(объект);i++) { a=instance_find(объект, i); if distance_to_object(a)<=500 Переменная_для_хранения_кол-ва_объектов+=1 } В create добавь a=0 и придумай название переменной где хранить колво будешь и тож добавь. Код записывать в объект, от которого считаем расстояние
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 08 Августа 2014, 20:16
миха, Спасибо. Все гениальное как всегда просто)) Можно было не расписывать, я по коду бы понял) Еще раз спасибо)
Добавлено (08.08.2014, 21:21) --------------------------------------------- миха, интересная вещь кстати. Гамак на i++ в цикле возмутился, переписал на i+=1 и он остался довольным.
Скажите, а как можно написать в gms свою таблицу рекордов? Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Key Release Event for H-key Key for object obj_controller2:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.Arial(100003, -1) at gml_Object_obj_controller2_KeyReleased_H_1 (line 1) - action_highscore_show( back_water, 1, 255, 0, Arial,12,0,1,0,0,0 ); ############################################################################################ Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Ёрик, ты шрифт некорректно указываешь. Создай шрифт в Fonts, она должна быть справа, где комнаты объекты и спрайты, если нет - жми Files->advanced mode. Настроишь шрифт и тогда указывай там его название
Привет всем! подскажите пожалуйста, кто нибудь, есть ли возможность расположить в качестве фона разные по размеру тайлы? как запретить закрытым объектам реагировать на мышь? к примеру у меня 2 объекта один под другим и у обоих есть событие mouse enter, они оба реагируют, мне нужно чтобы реагировал только верхний. И ещё подобный вопрос, при нажатии на объект(событие left pressed), он удаляется и в этом же месте рисуется другой объект у которого тоже есть событие left pressed, почемуто он тоже срабатывает. как исключить подобные "лишние" срабатывания? заранее огромное спасибо за ответ
Somaha, я не буду прямо подробно расписывать код, думаю поймешь. Ну, если нет, так и быть, распишу) в общем в событии наведения мыши на объект ставим проверку if position_free, если там что-то есть, записываем это в переменную (a=instance_position) и сравниваем глубину, к примеру if a.depth>depth {что надо} А по второму : при создании второго объекта назначай ему переменную на один кадр буквально и проверяй ее при нажатии. Через один кадр изменяй ее с 1 на 0 и тем самым разрешишь нажатия.
вот суть уловил, а как состряпать... пробую так в событии Create: obj=noone; image_single=0; в событии Mouse Enter: if position_meeting(mouse_x,mouse_y,other) then obj=instance_position(mouse_y,mouse_y,other) if obj!=noone then { if obj.depth>depth then image_single=1; } не правильно? оба объекта не реагируют
зы: position_free не нашел такой функции
Сообщение отредактировал Somaha - Понедельник, 11 Августа 2014, 23:55