Понедельник, 18 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 4541
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо спрайта на курсор, сделать объект в виде курсора, который будет следить за мышью. А потом сделаешь так, чтобы объект не проходил сквозь стены. И получится курсор, который не проходит сквозь стены. Иного способа я не вижу. Не предусмотрена такая ф-ия для курсора. Увы.
Надеюсь у тебя получится. Удачи. biggrin
t111Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 4542
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, ну я думал так сделать, но по-моему, будет так, что объект останется за стеной, а курсор (виндовский стандартный) пойдёт дальше

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

roguelikerДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 4543
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
помогите, как сделать чтобы курсор мыши соприкасаясь со стеной, останавливался и не мог зайти за эту стену как бы я не пытался! Как это сделать?

Шаг 1:
Отключаешь отображение курсора в игре.
Шаг 2:
Создаешь объект со спрайтом курсора, в step пишешь:
Код
x=mouse_x
y=mouse_y

Шаг 3:
В столкновении со стеной пишешь:
Код
x=xprevious
y=yprevious

Шаг 4:
Тестируешь.
Шаг 5:
Красава, ты сделал это!
krapДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 4544
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, нифига biggrin
курсор всеравно проскакивает
надо добавить вот это:
window_mouse_set(x,y)
в столкновении со стеной
тогда точно не пройдет biggrin
AnOmalyWolfДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 05:22 | Сообщение # 4545
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111, В GM настройках есть ф-ция, которая при включении игры, выключает виндовский курсор. =))) Попробуй. =)
t111Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 4546
почетный гость
Сейчас нет на сайте
оно работает, но косячно, либо в метре от стены остановится (если быстро мышкой на стену навести) либо остановится потом проскочит. Ну ладно, фиг с ним. У меня следующий вопрос, как вывести числовые очки в спрайте, я хочу чтобы цифра 10 очков в углу была не стандартная 10, а мой спрайт. Мне что писать 'если переменная а равна 10, то меняем спрайт на 10 у объекта отвечающего за отображение очков' но это дико, очков может быть и 500, не рисовать же мне 500 спрайтов. Как выглядит другой способ?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

roguelikerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 11:49 | Сообщение # 4547
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111,
Код
if score=10
{sprite_index=спрайт десятки}
t111Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 4548
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, так я о чём и говорю, счёт может быть любым! Не рисовать же мне для каждого очка спрайт!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

roguelikerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:40 | Сообщение # 4549
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111, остается только шрифтами - ты сейчас невыполнимые вещи говоришь
t111Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 4550
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, тогда шрифтом как? Я там нашёл красивый шрифт, но не нашёл как применить именно на score а не highscore

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

krapДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:25 | Сообщение # 4551
почетный гость
Сейчас нет на сайте
t111, к твоему спрайту прикрепи координаты рисования текста
затем пиши в Draw:
draw_set_font(font)
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha)

font - твой шрифт
x, y - координаты текста
string - строка, если это число то помести число в функцию string(numb)
c1,c2,c3,c4 - цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста
alpha - прозрачность
t111Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:53 | Сообщение # 4552
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кто нибудь работал с библиотекой extreme physics?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

adast12Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 4553
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в game maker studio сделать вибрацию телефона?

Как задать кнопке 'назад' на android телефоне переход в предыдущую комнату?
GameDev2Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 4554
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы проверялось какая комната запущена, а если запущена такая-то, то чтобы зациклено воспроизводился файл «111.mp3» из папки «sound»?

Интересует конкретно скрипт в GML – структуру я объяснил, а кака написать код – не знаю.
White1313Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 00:06 | Сообщение # 4555
уже был
Сейчас нет на сайте
как в game make сделать чтобы сменялся спрайт при движении?
AnOmalyWolfДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 08:51 | Сообщение # 4556
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameDev2, Чтобы музыка повторялась прописать нужно:
Код
sound_loop(111.mp3)

А вот постоянно проверять индекс комнаты - это не лучшая идея и не из лёгких (как по мне).
Не проще в коде комнаты, определённого уровня прописать код, что я написал выше?!
Например:
- В коде комнаты 1:
Код
sound_loop(sound1.mp3)

- В коде комнаты 2:
Код
sound_loop(sound2.mp3)

...................................................................
- В коде комнаты n:
Код
sound_loop(soundn.mp3)

Добавлено (14.11.2013, 08:51)
---------------------------------------------
White1313, Вот тут ты ничего подробно не объяснил. Как именно тебе нужно сделать, чтобы спрайт менялся при движении?! Я имею ввиду:
- Ты новичок и тебе нужен лёгкий пример?
- Ты уже дружил с GML и тебе нужен хороший кодовый пример?

Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 14 Ноября 2013, 08:47
TaDaDaPamДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 09:30 | Сообщение # 4557
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
А вот постоянно проверять индекс комнаты - это не лучшая идея и не из лёгких (как по мне).
Не проще в коде комнаты, определённого уровня прописать код, что я написал выше?!

Код
if room=блаблабла
{sound_loop(блаблабла)}

Сложно? smile


Сообщение отредактировал TaDaDaPam - Пятница, 15 Ноября 2013, 08:16
White1313Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 10:45 | Сообщение # 4558
уже был
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, У меня есть 2 анимационные картинки игрока (1-игрок стоит.2- игрок идёт).Я хотел бы сделать,чтобы при нажатии кнопок <w s a d> одна картинка сменялась другой.Чтобы хотя бы была иллюзия ходьбы.
я новичок,но хотелось бы чтобы объяснили хороший кодовый пример


Сообщение отредактировал White1313 - Четверг, 14 Ноября 2013, 10:46
GameDev2Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:35 | Сообщение # 4559
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, А как из папки воспроизводить?

sound_loop(ПАПКА/sound1.mp3) - так? У меня что-то не воспроизводится так.

Вот у меня есть код:

Код

if(room=lev1||room=lev2)mus=sound1;
if(room=lev3||room=lev4)mus=sound2;
{
if(!sound_isplaying(mus))sound_loop(mus);
}


Но он не работает, выдает ошибку, хотя всё правильно в принципе.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 14 Ноября 2013, 15:36
AnOmalyWolfДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 07:00 | Сообщение # 4560
частый гость
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, Я так пробовал, если у тебя работает... То видимо, я либо, закидываю песни с не тем форматом; либо у нас разные GM; либо что то упущено; либо этот код и впрямь не будет работать. happy Отпишись пожалуйста, у тебя действительно подобный код работал? smile

Добавлено (14.11.2013, 19:09)
---------------------------------------------
GameDev2, Из папки? Да никак... Он сам воспроизведёт, хоть там 20 папок будет. Ты загружаешь мелодию, даёшь ей имя, и вызываешь её по этому имени. smile

Добавлено (14.11.2013, 19:24)
---------------------------------------------
TaDaDaPam,

Код
if room=room1
{
sound_loop(sound1)
}

Работает... biggrin
Мой промах был, + за то что исправил меня! respect

Добавлено (14.11.2013, 19:28)
---------------------------------------------
GameDev2,

Код
if room=room1  
  {  
  sound_loop(sound1)  
  }

if room=room2
  {  
  sound_loop(sound2)  
}

Добавлено (15.11.2013, 07:00)
---------------------------------------------
GameDev2, И не засовывай этот код в step, иначе он зациклится и мелодия так и не начнётся. Точнее она будет начинаться снова и снова, не проиграв и секунды. biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг