Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Strekozlinski | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:26 | Сообщение # 4481 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Помогите в чем у меня ошибка? Неизвестная переменная.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:18 | Сообщение # 4482 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать вот этот код в сурфейсах fp = sprite_create_from_screen(0,0,room_width,room_height,false,false,false,false);Добавлено (07.10.2013, 10:18) --------------------------------------------- как перевести объекты из одного проекта в другой в game maker?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 4483 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) как перевести объекты из одного проекта в другой в game maker? Экспортируй объекты из одного проекта и импортируй их в другой. В меню ГМ есть такие функции. Только следи, чтобы имена объектов не совпадали.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
grem | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 4484 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема. Я сделал игру и потестил и на моем компьютере все было нормально. Но когда я попробывал эту игру на другом компьютере, то кнопки стали как-то смещаться. Спрайт оставался на том месте где и был но нажиматья стало не на спрайте а где-то в другом месте. Перепроверял все много раз. На моем компе- все отлично. На чужом - кнопки не работают. Если, что разрешение у игры было 1600 на 1200, мое разрешение 1920 на 1080, а разрешение другого компа 1366 на 768.
|
|
| |
adast12 | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:58 | Сообщение # 4485 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите!!!!!!!!!! Я неделю назад обновился до game maker studio 1.2. И я увидел что sprite_create_from_screen перестал работать. Я пытался разобраться в сурфейсах но все время выдавало ошибку. Как сделать код ниже с использованием сурфейсов?
В create pause = false; В step if loohp = 0 { if pause = false { pause = true; fp = sprite_create_from_screen(0,0,room_width,room_height,false,false,false,false); instance_deactivate_all(o_play); } instance_create(30,30,o_play); instance_create(30,80,o_quit); }
В draw if pause = true { draw_sprite_ext(fp,0,0,0,image_xscale,image_yscale,image_angle,c_white,1); draw_set_alpha(0.5); draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_blue,c_blue,c_blue,c_blue,0); draw_set_alpha(1); }
|
|
| |
Asked1804 | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:17 | Сообщение # 4486 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как убрать в этом примере всё ,что связано с fps. А то через некоторое время игра зависает, хотя компьютер мощный
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:14 | Сообщение # 4487 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как защитить свои ресурсы? Я имею ввиду не запоковать их всякими антидекомпилляторами, а юридически, авторские права наложить или как это правильно говориться... Если есть статья на этом сайте дайте ссылку, а если что то знаете сами, то совет спасибо)))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Asked1804 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:13 | Сообщение # 4488 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Любой файл сделанный тобой, автоматически защищен авторским правом. Если кто-то выложит где-то его без твоего согласия ты имеешь право пожаловаться администратору
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:14 | Сообщение # 4489 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как доказать что его именно я сделал
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Asked1804 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:17 | Сообщение # 4490 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| t111, в информации к игре ты можешь оставить свой ник, имя и прочее
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:41 | Сообщение # 4491 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать так чтобы объект создавался по y другого объекта, и по своему x instance_create(40,y.o_asteroid,Radar) Но тут в чем то ошибка. Помогите!!!!
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:05 | Сообщение # 4492 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата adast12 y.o_asteroid o_asteroid.y
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:09 | Сообщение # 4493 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| adast12, не y.o_asteroid, а o_asteroid.y.
GameMix, опередил.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 11 Октября 2013, 16:10 |
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:16 | Сообщение # 4494 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо а то я забыл
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:45 | Сообщение # 4495 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| добрый вечер (ну у кого что ) у меня достаточно простой вопрос, но тем не менее, незнаю как. Как поменять скорость проигрывания анимации. А то он у меня как ураган при беге несётся чел. Поменять скорость комнаты не вариант разве что, но по-моему это не вариант? Есть что-то другое? Заходил в спрайт-редактировать-просмотр и там увидел окошечко 'скорость', меняю, но при запуске ничего не меняется
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:03 | Сообщение # 4496 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) добрый вечер (ну у кого что ) у меня достаточно простой вопрос, но тем не менее, незнаю как. Как поменять скорость проигрывания анимации. А то он у меня как ураган при беге несётся чел. Поменять скорость комнаты не вариант разве что, но по-моему это не вариант? Есть что-то другое? Заходил в спрайт-редактировать-просмотр и там увидел окошечко 'скорость', меняю, но при запуске ничего не меняется
image_speed = <скорость>;
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 4497 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Showman, спасибо, а ещё, как сделать, чтобы анимация проигралась например один раз и произошло какое то действие, например, создаю арканойд, мячик попал в блок, у того срабатывает анимация разрушения и блок исчезает. А то анимация то запускается и играет так себе до конца уровня.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Virus_Killer | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 4498 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| t111, Есть событие - "при завершении анимации" Ставишь туда destroy и все
Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 4499 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Virus_Killer, ну я знаю что есть просто не понял как им пользоваться. Добавил его в объект анимации с разрушением, в действие добавил дестрой, но ничего не произошло
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Пятница, 11 Октября 2013, 19:14 |
|
| |
Virus_Killer | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 4500 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну тут нужен исходник я полагаю.
Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Сообщение отредактировал Virus_Killer - Пятница, 11 Октября 2013, 19:25 |
|
| |
|