Суббота, 23 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Virus_KillerДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Создание карточной игры...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Справочник - самый лучший помощник. Он встроен на английском в GM.
Походу возникновения вопросов в нем можно найти все.
Есть также переведенный на русский, его достаточно легко найти в интернете.
Есть много уроков которые также легко найти. Но со справочником я думаю они не нужны.
+ есть пара примеров в самом GM.

P.S. Я пользуюсь GM 8.0 и насчет студии ничего не знаю. smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.

Сообщение отредактировал Virus_Killer - Пятница, 18 Октября 2013, 17:06
Virus_KillerДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну тут нужен исходник я полагаю.


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.

Сообщение отредактировал Virus_Killer - Пятница, 11 Октября 2013, 19:25
Virus_KillerДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
t111, Есть событие - "при завершении анимации"
Ставишь туда destroy и все smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать прозрачность комнаты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужно чтобы форма окна игры была такой же как форма спрайта объекта то это нужно использовать одну из dll, помню была такая (хотя не уверен поможет ли она тебе).
А если нет, то поподробней пожалуйста smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.

Сообщение отредактировал Virus_Killer - Вторник, 03 Сентября 2013, 16:39
Virus_KillerДата: Среда, 28 Августа 2013, 11:33 | Сообщение # 5 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
В начале хотел предложить тему мультиплеера, чтобы была возможность сыграть минимум 1*1 с другим человеком
(Я понимаю что это очень сложно), но тема "микромир" мне кажется намного лучше.


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akopov, Описание подходит для многих игр, но мне кажется ты имеешь в виду игру "Платипус"


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Четверг, 08 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 7 | Тема: Радар
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну... сам никогда радары не делал, но есть мысль:
делишь xy-ки нужных тебе точек/объектов на 20 - 15(в зависимости от нужного масштаба)
создаешь объект radar и исходя из его центра распределяешь символы с координатами которые мы получили строчкой выше.
как-то так smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:52 | Сообщение # 8 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
5/1/2

Делать мне нечего smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:49 | Сообщение # 9 | Тема: Как отредактировать файл?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А нет, все правильно ты написал.
Тебе нужно справка... без нее никак :3


все под спойлером - оттуда.
Изучай на здоровье smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:41 | Сообщение # 10 | Тема: Как отредактировать файл?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Честно говоря я не совсем понял содержимое файла.
Это самые обычные строки или переменные с их значением?


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 11 | Тема: Три клика,три действия
был не раз
Сейчас нет на сайте
в create

click=0

в событие нажатия кнопки мыши

Код

click+=1
switch (click)
{
   case 1: "событие первое" break;
   case 2: "событие второе" break;
   case 3: "событие третье" break;
}


click - переменная(цифра "запертая" в слово)
с каждым нажатием ты добавляешь к этой цифре единицу, то есть она соответствует количеству твоих нажатий
а конструкция switch всего лишь проверяет чему именно равно значение переменной click.

Кстати на все эти вопросы есть ответы в справке, если хочешь по настоящему научится то придется ее почитать smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:24 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] К краю галактики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю, сейчас исправлю скрины.

Цитата
Ну в общем с графикой не очень покаместь.

буду стараться...


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Virus_KillerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] К краю галактики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
итак, к делу:

Жанр игры: Аркада && элементами стратегии
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: честно, не знаю
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: OC Windows
Предоставление демо версии игры: Дэмо версия
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: Начало- 18.02.2013 (завершил на 20% потом отошел от этой игры, но на днях я возобновил работу) Конец (ориентировочно)- 01.09.2013
Состав имеющейся команды: Программист (я), горе художник (тоже я)
Кого хотелось бы увидеть в команде: художник
если кто-нибудь заинтересуется, то вот:


Сюжет: (малость переделал порядок оформления)
Сюжета как такового пока нет, и всё касательное дальнейшей перспективы проекта будет задумываться со следующей недели (22.07)
(обязательно обновлю эту часть как только будет что написать)

ах да, управление в дэмке:
пробел- высадить подмогу
wasd- движение
ЛКМ- лазер

Скриншоты:


Дополнительно:
буду рад любым комментам smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.

Сообщение отредактировал Virus_Killer - Вторник, 16 Июля 2013, 21:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг