Справочник - самый лучший помощник. Он встроен на английском в GM. Походу возникновения вопросов в нем можно найти все. Есть также переведенный на русский, его достаточно легко найти в интернете. Есть много уроков которые также легко найти. Но со справочником я думаю они не нужны. + есть пара примеров в самом GM.
P.S. Я пользуюсь GM 8.0 и насчет студии ничего не знаю. Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Сообщение отредактировал Virus_Killer - Пятница, 18 Октября 2013, 17:06
Если тебе нужно чтобы форма окна игры была такой же как форма спрайта объекта то это нужно использовать одну из dll, помню была такая (хотя не уверен поможет ли она тебе). А если нет, то поподробней пожалуйста Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Сообщение отредактировал Virus_Killer - Вторник, 03 Сентября 2013, 16:39
В начале хотел предложить тему мультиплеера, чтобы была возможность сыграть минимум 1*1 с другим человеком (Я понимаю что это очень сложно), но тема "микромир" мне кажется намного лучше. Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Ну... сам никогда радары не делал, но есть мысль: делишь xy-ки нужных тебе точек/объектов на 20 - 15(в зависимости от нужного масштаба) создаешь объект radar и исходя из его центра распределяешь символы с координатами которые мы получили строчкой выше. как-то так Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
А нет, все правильно ты написал. Тебе нужно справка... без нее никак :3
file_text_open_read(fname) Открывает для чтения СУЩЕСТВУЮЩИЙ файл с заданным именем fname. Функция возвращает индекс файла, который должен быть указан при использовании нижеследующих функций. Можно открывать несколько файлов одновременно (до 32 максимум). И не забывайте закрывать файл после того, как сделали с ним все операции. file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла, который должен быть указан при использовании нижеследующих функций. file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла, который должен быть указан при использовании нижеследующих функций. file_text_close(fileid) Закрывает файл с индексом fileid. file_text_write_string(fileid,str) Записывает строку str в файл с индексом fileid. file_text_write_real(fileid,x) Записывает число x в файл с заданным индексом fileid (точка используется как разделитель целой и дробной частей). file_text_writeln(fileid) Записывает символ начала строки в файл с индексом fileid (т.е. начинает записывать данные с новой строчки). file_text_read_string(fileid) Считывает и возвращает строку из файла с индексом fileid. Причём строка заканчивается на символе начала строки. file_text_read_real(fileid) Считывает и возвращает число из файла с индексом fileid. file_text_readln(fileid) Переходит на новую строку в файле с индексом fileid, пропуская всё содержимое (т.е. переходит на следующий символ начала строки) file_text_eof(fileid) Возвращает true, когда достигнут конец файла с индексом fileid. file_text_eoln(fileid) Возвращает true, когда достигнут конец линии файла с индексом fileid (т.е. символ начала строки).
все под спойлером - оттуда. Изучай на здоровье Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
click+=1 switch (click) { case 1: "событие первое" break; case 2: "событие второе" break; case 3: "событие третье" break; }
click - переменная(цифра "запертая" в слово) с каждым нажатием ты добавляешь к этой цифре единицу, то есть она соответствует количеству твоих нажатий а конструкция switch всего лишь проверяет чему именно равно значение переменной click.
Кстати на все эти вопросы есть ответы в справке, если хочешь по настоящему научится то придется ее почитать Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Жанр игры: Аркада && элементами стратегии На каком движке/конструкторе: GameMaker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: честно, не знаю Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: OC Windows Предоставление демо версии игры:Дэмо версия API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: Начало- 18.02.2013 (завершил на 20% потом отошел от этой игры, но на днях я возобновил работу) Конец (ориентировочно)- 01.09.2013 Состав имеющейся команды: Программист (я), горе художник (тоже я) Кого хотелось бы увидеть в команде: художник если кто-нибудь заинтересуется, то вот:
Просто бесплатное сотрудничество с целью создания хорошей игры и получения бесценного опыта Решения вопросов касательно сценария, гейм плэя, дизайна ну и в целом игры будим решать вместе))) Дабы не быть эгоистичным по отношению к вам, я пока не буду планировать важные аспекты игры до конца этой недели, (22.07) (займусь оптимизацией того что у меня есть) и если все пойдёт хорошо мы вместе сможем определить будущее этого проекта дабы не произошло недопонимания в том чего мы хотим добиться. Свяжитесь со мной в ЛС
Сюжет: (малость переделал порядок оформления) Сюжета как такового пока нет, и всё касательное дальнейшей перспективы проекта будет задумываться со следующей недели (22.07) (обязательно обновлю эту часть как только будет что написать)
ах да, управление в дэмке: пробел- высадить подмогу wasd- движение ЛКМ- лазер
Скриншоты:
Дополнительно: буду рад любым комментам Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
Сообщение отредактировал Virus_Killer - Вторник, 16 Июля 2013, 21:34