удаление постороннего объекта через код
|
|
Lojey | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно ли осуществлять удаление удаление объекта А через код в объекте В?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lojey, можно. В справке есть функция удаление объекта, она там описана.
|
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 3 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Lojey, уничтожение? Можно=) Code with(объект А) instance_destroy()
|
|
| |
Lojey | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а смену спрайта в коде как сделать? я чет там не нахажу в списках кодов
|
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 5 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Lojey, --- Lojey, советую почитать справку!
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sprite_index=? (опоздал)
Сообщение отредактировал TeRoMe - Среда, 11 Августа 2010, 12:31 |
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 7 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 8 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Справка
|
|
| |
Lojey | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать условие: спрайт=(название спрайта)?
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 10 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| with(sprite)sprite_get_name("имя")
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 15:56 | Сообщение # 11 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lojey) ак сделать условие: спрайт=(название спрайта)? ? Quote (gamerX) sprite_index=спрайт
|
|
| |
Lojey | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:36 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, а можешь пояснить? я чет не понял че и куда
|
|
| |
biоswat | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:37 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| sprite_index=sprite Это код измены спрайта.
Немогу поставить нормальную аватарку из-за ограничений по размерам.
|
|
| |
Lojey | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:15 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне надо что бы то что мне нужно действовало только тогда когда у моего объекта нужный спрайт, а когда не этот спрайт не действовало Добавлено (11.08.2010, 18:15) --------------------------------------------- Quote (Lojey) нужный спрайт, только после завершения анимации
Сообщение отредактировал Lojey - Среда, 11 Августа 2010, 18:16 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if sprite_index=SPRITE {действие}
|
|
| |
Lojey | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не работает
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lojey, должно...
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 18 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Lojey, Блин! Справку не судьба прочитать, с интернета примеры не судьба скачать? Лучше поучи немного GML(в интернете полно примеров), и вопросы у тебя сразу исчезнут.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Среда, 11 Августа 2010, 18:34 |
|
| |
Lojey | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ага зароботало! я не то событие сделал Добавлено (12.08.2010, 21:12) --------------------------------------------- я попытался сделать чтобы когда я стаю слева от врага то он смотрит влево а когда справо-соответственно. но вот с этим кодом image_angle=point_direction(x,y,player.x,y) направо он нормально смотрит а налево у него спрайт перевернутый вверх ногами подскажите пожалуйста
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тогда добавь там же строчку if point_direction(x,y,player.x,player.y)>90 and point_direction(x,y,player.x,player.y)<=270 image_yscale=-1
|
|
| |