Гигантский скрипт
|
|
knight_of_honor | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 1 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Я написал огромный скрипт для того,чтобы nps бегал от персонажа.Но nps просто стоит на месте.Может быть такое,что он не успевает считать скрипт за время степа?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Кстати, чтоб убегал, достаточно в степ if distance_to_object(hero)<300{ speed=hero.speed direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)+180 }
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 3 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Нет. Кстати, чтоб убегал, достаточно в степ if distance_to_object(hero)<300{ speed=hero.speed direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)+180 } Спасибо,но боты в столах застревают Добавлено (02.08.2010, 22:13) --------------------------------------------- Ребят! Добавлено (02.08.2010, 22:16) --------------------------------------------- Помогите плиз.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:16 |
|
| |
Dragon6 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 4 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, Дай исходник я попробую исправить.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:21 | Сообщение # 5 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Ок.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Блин, без меня и NeZnayu этот форум пропадет короч функция есть одна для обхождения препятствий, жаль щас никак помочь не могу (все есть в хелпе)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 06:40 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Блин, без меня и NeZnayu этот форум пропадет неа, они просто научатся читать. Quote (knight_of_honor) Спасибо,но боты в столах застревают посмотреть столкновения, наверное
|
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:04 | Сообщение # 8 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) неа, они просто научатся читать. А еще уйдут на ГМ сайты!
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 09:50 | Сообщение # 9 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Я вас удивлю,но скрипт я писал так,чтобы бот просчитывал продвижение в 8 направлениях и выставлял приоритеты.Так что команда для движения бота ничем не помогла т.к. он тупо бежит в тупик Добавлено (03.08.2010, 09:50) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) посмотреть столкновения, наверное и насчет ботов,когда им включаешь эту функцию,то они бегут абсолютно не логично,поэтому я и написал этот скрипт
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Вторник, 03 Августа 2010, 09:45 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 09:53 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) А еще уйдут на ГМ сайты! И что? Это плохо если человек будет искать решение на разных ресурсах? Quote (knight_of_honor) чтобы бот просчитывал продвижение в 8 направлениях и выставлял приоритеты. Хе... Неужели кто-то из гамака-фанов думает... *УВАЖЕНИЕ* Quote (TeRoMe) if distance_to_object(hero)<300{ speed=hero.speed direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)+180 } И так вы АИ прописываете... позор... knight_of_honor, если ошибка логическая, то возможно я смогу помочь... Если связанна чисто с гамаком, то нет... Ибо я его не использую...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 11 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) knight_of_honor, если ошибка логическая, то возможно я смогу помочь... Если связанна чисто с гамаком, то нет... Ибо я его не использую.. Я ща посмотрю,помойму он циклицо ,если не получиться то не знаю,что делать.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:33 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) ,помойму он циклицо Возможна...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 03 Августа 2010, 10:35 |
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 13 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Это плохо если человек будет искать решение на разных ресурсах? Ты какой-то странный, я ведь не говорил что это страшно, я обьяснил ситуацию если бы ГМ-овцов не было бы на GCUP!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 14 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) Ты какой-то странный, я ведь не говорил что это страшно, я обьяснил ситуацию если бы ГМ-овцов не было бы на GCUP! Не если ты настаиваешь я могу начать тебе разъяснять что отсутствие людей юзающих ГМ это скорее + чем -... Но не буду ибо вначале ты просто откажешься воспринимать... Потом скорее всего приведёшь 3-4 аргумента в пользу конструкторов... ( причём крайне очевидных... которые все говорят... и которые легко обламываются... ) Потом расстроишься... И покончишь с собой... Оно тебе надо?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, перестань выпендриваться, тебе не идет. knight_of_honor, скрипт в степе будет проигрываться несмотря ни на что, сомневаюсь что ты сможешь написать что-то лучше встроенного алгоритма поиска пути, рекомендую просто научиться им пользоваться
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:26 | Сообщение # 16 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) knight_of_honor, скрипт в степе будет проигрываться несмотря ни на что, сомневаюсь что ты сможешь написать что-то лучше встроенного алгоритма поиска пути, рекомендую просто научиться им пользоваться Возможно,но перепробовал все команды,все время тупят.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:36 | Сообщение # 17 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) ezhickovich, перестань выпендриваться, тебе не идет. Меня учить не надо... ок?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) И так вы АИ прописываете... позор... dry Я всего лишь предложил самый простой вариант "беганья о перса". Если не знаешь - лучше промолчи.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:51 | Сообщение # 19 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Если не знаешь - лучше промолчи. Quote (ezhickovich) Меня учить не надо... ок? Quote (TeRoMe) Я всего лишь предложил самый простой вариант "беганья о перса". Не думаю что его следует использовать... Для "беганья о перса"... Хотя зависит от целей... Вобщем забыли...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:05 | Сообщение # 20 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ты сам-то понял что ты написал? Ты вообще о другом начал говорить: Quote (ezhickovich) Потом скорее всего приведёшь 3-4 аргумента в пользу конструкторов Где ты видел чтобы я говорил что констркуторы лучше? Quote (ezhickovich) Потом расстроишься... И покончишь с собой... Нет слов, чтобы КУЛЬТУРНО выразить мнение о тебе!
|
|
| |